Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимость и роль маркетинговой деятельности для предприятий





Необходимость внедрения маркетинга на предприятии обусловлена:

1. Обострением конкурентной борьбы за счет выхода посредников;

2. Увеличением, повышение требований потребителя к качеству ассортимента, уровню цены;

3. Вступлением в мирохозяйственные связи (сотрудничество с иностранными фирмами требует маркетинговых исследований);

4. Увеличением степени риска на всех стадиях движения товара;

5. Возрастанием действия неопределенных и чрезвычайных ситуаций (инфляционные процессы, законодательные акты, неплатежеспособность покупателей, экономические проблемы).

Маркетинговая деятельность на предприятии позволяет:

1. получить информацию;

2. провести исследования;

3. сформировать рынок эффективных товаров;

4. определить наиболее эффективные, прибыльные сегменты рынка;

5. исследовать конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны;

6. сформировать оптимальный товарный ассортимент;

7. определить наиболее приемлемую ценовую политику;

8. эффективно организовать систему товародвижения и сервисное обслуживание;

9. сформировать спрос и эффективный сбыт.

Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью. Существуют разные направления повышения результативности производства:

1. внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли;

2. модернизация оборудования и ресурсосбережение;

3. привлечение инвестиций и их рациональное использование;

4. повышение качества продукции;

5. эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг).

Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке.

В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей – сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом:

1. знать покупателя лучше, чем он сам себя;

2. уделять большое внимание дизайну магазина;

3. постоянно думать о покупателях;

4. совершенствовать обслуживание за счет стимулирования оплаты труда;

5. постоянно обучать персонал компании;

6. забота о сотрудниках.

Применение данных правил в работе с клиентами позволяет компаниям увеличивать свои продажи, а следовательно, и прибыль

.







Date: 2016-07-25; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию