Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимость и роль маркетинговой деятельности для предприятий
Необходимость внедрения маркетинга на предприятии обусловлена: 1. Обострением конкурентной борьбы за счет выхода посредников; 2. Увеличением, повышение требований потребителя к качеству ассортимента, уровню цены; 3. Вступлением в мирохозяйственные связи (сотрудничество с иностранными фирмами требует маркетинговых исследований); 4. Увеличением степени риска на всех стадиях движения товара; 5. Возрастанием действия неопределенных и чрезвычайных ситуаций (инфляционные процессы, законодательные акты, неплатежеспособность покупателей, экономические проблемы). Маркетинговая деятельность на предприятии позволяет: 1. получить информацию; 2. провести исследования; 3. сформировать рынок эффективных товаров; 4. определить наиболее эффективные, прибыльные сегменты рынка; 5. исследовать конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны; 6. сформировать оптимальный товарный ассортимент; 7. определить наиболее приемлемую ценовую политику; 8. эффективно организовать систему товародвижения и сервисное обслуживание; 9. сформировать спрос и эффективный сбыт. Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью. Существуют разные направления повышения результативности производства: 1. внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли; 2. модернизация оборудования и ресурсосбережение; 3. привлечение инвестиций и их рациональное использование; 4. повышение качества продукции; 5. эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг). Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке. В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей – сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом: 1. знать покупателя лучше, чем он сам себя; 2. уделять большое внимание дизайну магазина; 3. постоянно думать о покупателях; 4. совершенствовать обслуживание за счет стимулирования оплаты труда; 5. постоянно обучать персонал компании; 6. забота о сотрудниках. Применение данных правил в работе с клиентами позволяет компаниям увеличивать свои продажи, а следовательно, и прибыль . Date: 2016-07-25; view: 350; Нарушение авторских прав |