Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные функции и принципы маркетинга
Функции маркетинга: 1) Аналитическая функция: · изучение рынка как такового · изучение потребителей · изучение фирменной структуры рынка (конкуренты кто?) · изучение товарной структуры рынка (товары конкурентов) · анализ внутренней среды предприятия (противоречия между отделами фирмы) 2) Производственная функция: · организация производства новых товаров · организация материально-технического снабжения (связи с поставщиками) · управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции (совершенствование продукции) 3) Функция продаж: · организация системы товародвижения (доставка в ТЦ, хранение, сортировка) · проведение целенаправленной товарной политики (ассортимент, упаковка) · организация сервиса · проведение целенаправленной ценовой политики 4) Функция управления и контроля · организация стратегического и оперативного планирования на предприятии · информационное обеспечение управления маркетингом · коммуникативная подфункция маркетинга (взаимодействие между структурами) · организация контроля маркетинга Принципы маркетинга: 1) Комплексное изучение и постоянный учёт потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюктуры при принятии стратегического решения 2) Создание условий для адаптации производства к потребностям рынка, к структуре текущего спроса и возможностям его изменения в будущем исходя из целей долг-й перспективы, а не кратк-й прибыли 3) Информирование потенц покупателей о потреб сво-вах товара нашей фирмы и воздействие на потребителей с помощью всех средств стимулирования (реклама) с целью убедить их приобрести именно наш товар (реклама-двигатель) 4) Обслуживание потребителей до, во время и после совершения покупки на таком высоком уровне, что у них не возникнет мысли покупать такие же товары у других производителей.
Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав |