Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные функции и принципы маркетинга





Функции маркетинга:

1) Аналитическая функция:

· изучение рынка как такового

· изучение потребителей

· изучение фирменной структуры рынка (конкуренты кто?)

· изучение товарной структуры рынка (товары конкурентов)

· анализ внутренней среды предприятия (противоречия между отделами фирмы)

2) Производственная функция:

· организация производства новых товаров

· организация материально-технического снабжения (связи с поставщиками)

· управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции (совершенствование продукции)

3) Функция продаж:

· организация системы товародвижения (доставка в ТЦ, хранение, сортировка)

· проведение целенаправленной товарной политики (ассортимент, упаковка)

· организация сервиса

· проведение целенаправленной ценовой политики

4) Функция управления и контроля

· организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

· информационное обеспечение управления маркетингом

· коммуникативная подфункция маркетинга (взаимодействие между структурами)

· организация контроля маркетинга

Принципы маркетинга:

1) Комплексное изучение и постоянный учёт потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюктуры при принятии стратегического решения

2) Создание условий для адаптации производства к потребностям рынка, к структуре текущего спроса и возможностям его изменения в будущем исходя из целей долг-й перспективы, а не кратк-й прибыли

3) Информирование потенц покупателей о потреб сво-вах товара нашей фирмы и воздействие на потребителей с помощью всех средств стимулирования (реклама) с целью убедить их приобрести именно наш товар (реклама-двигатель)

4) Обслуживание потребителей до, во время и после совершения покупки на таком высоком уровне, что у них не возникнет мысли покупать такие же товары у других производителей.

 







Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию