Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ объема продаж





Целью анализа объема продаж является определение основ­ных факторов, обусловивших отклонения фактических объемов продаж от плановых. Такой анализ проводится в разрезе от­дельных видов товаров и для каждого конкретного рынка, на котором работает фирма.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Анализ конкурентного положения фирмы является важным дополнением анализа объема продаж, поскольку он позволяет сравнить результаты деятельности фирмы с результатами кон­курентов. Основным показателем, анализируемым при этом, яв­ляется удельный вес фирмы и конкурентов в общем объеме про­даж. При негативном изменении указанного показателя необхо­димо выявить причины такого положения и предложить соот­ветствующие меры по их устранению.

АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЗАТРАТАМИ И ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ

Благодаря анализу соотношения между затратами и объе­мом продаж устанавливается, достаточно ли фирма выделяет средств для обеспечения запланированного объема продаж и не являются ли такие расходы необоснованно низкими, что может привести к негативному влиянию на продажи в будущем.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Многие фирмы в рамках ежегодного планового контроля осуществляют финансовый анализ. Такой анализ позволяет вы­явить факторы, оказывающие непосредственное влияние на обо­рот капитала, и разработать рекомендации, как эти факторы наилучшим образом использовать.

Финансовый контроль необходим для:

□ прогнозирования финансовой деятельности;

□ анализа взаимосвязи финансовой политики с маркетинго­вой деятельностью.

Для проведения финансового анализа требуется проанализи­ровать показатели за предыдущий период, выявить тенденции финансовой деятельности в перспективе.







Date: 2016-07-25; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию