Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертикальные маркетинговь1е системы





В вертикальных маркетинговых системах производитель и другие участники каналов распределения координируют все свои усилия на осуществление эффективной политики распреде­ления, действуя как единое целое. При этом в зависимости от степени взаимодействия участников каналов распределения рас­сматривают три вида вертикальных маркетинговых систем:

□ корпоративные вертикальные маркетинговые системы;

□ договорные вертикальные маркетинговые системы;

□ управляемые вертикальные маркетинговые системы.

В корпоративных маркетинговых системах вся политика распределения находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем.

На основе заключения и выполнения договоров о совмест­ной реализации политики распределения строят свою деятель­ность участники договорных вертикальных маркетинговых сис­тем. Входящие в состав таких систем независимые фирмы считают, что координация их совместной работы позволяет им осуществлять более эффективную предпринимательскую дея­тельность. Если в вертикальных маркетинговых системах согла­сованная политика распределения имеет место благодаря нали­чию единого владельца такой системы, то в управляемых верти­кальных маркетинговых системах такая политика обеспечивает­ся одним из участников системы, который обладает достаточ­ными возможностями для создания условий сотрудничества внутри каналов распределения. Возможностями такого влияния может обладать как производитель, так и оптовый или рознич­ный торговец.

Наряду с вертикальными маркетинговыми системами за по­следние годы получили распространение и горизонтальные мар­кетинговые системы.

 

Date: 2016-07-25; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию