Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Розничная торговля в республике Беларусь
Что касается Республики Беларусь, то ее розничная торговая сеть на начало 1999 г. включала 24092 магазина, 6269 палаток и киосков, 8329 предприятий общественного питания. С учетом формы собственности магазины розничной торговли распределялись следующим образом: □ государственная собственность - 4500 магазинов и 2340 палаток и киосков, причем в республиканской и коммунальной собственности находилось соответственно 2480 и 2020 магазинов; □ негосударственная собственность - 19592 магазина и 3929 палаток и киосков. Из них 18958 магазинов и 3578 киосков и палаток находилось в коллективной собственности, большинство их принадлежало потребительской кооперации. На начало 1999 г. в государственной собственности находилось 2804 предприятия общественного питания. В то же время в негосударственной собственности находилось 5525 предприятий общественного питания. С 1997 по 1997 г. число магазинов, находящихся в государственной собственности, уменьшилось с 5752 до 4500 магазинов, т. е. на 252 магазина. На начало 1999 г. в республике функционировало 207 розничных предприятий с участием иностранного капитала, 48 магазинов полностью принадлежали иностранному капиталу и 352 магазина находилось в частной собственности. Почти 60 % общего числа предприятий розничной сети республики является собственностью потребительской кооперации. Из таких предприятий около 2700 являются универсамами и специализированными магазинами и более 11 тыс. - магазинами повседневного спроса. Универсамы и специализированные магазины расположены в городах и других крупных населенных пунктах, а магазины повседневного спроса - в сельской местности. Закрепление нового материала Подведение итогов занятия Задание на дом Рекомендуемая литература Тема 3.3 Управление каналами распределения товара 1.Количество часов – 4 часа Вид занятия 2 часа – комбинированное занятие 2 часа – практическая работа Date: 2016-07-25; view: 314; Нарушение авторских прав |