Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послегарантийный сервис





Послегарантийный сервис проводится за плату и по сущест­ву ничем другим не отличается от гарантийного. Он проводится, как правило, в соответствии с заключенными контрактами, в которых оговариваются оказываемые услуги, их объем и цена.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА

Существуют различные варианты организации сервиса. Од­нако наиболее часто используются следующие:

□ требуемый сервис обеспечивается исключительно персо­налом производителя;

□ сервис осуществляется персоналом отдельных подразделе­ний (филиалов) производителя;

□ для выполнения сервисных работ создается консорциум производителей отдельных

товаров, оборудования, дета­лей и узлов;

□ выполнение сервисных мероприятий поручается специа­лизированным фирмам;

□ для выполнения сервисных работ привлекаются посред­ники, гарантирующие полноту и качество сервиса;

□ часть сервисных мероприятий выполняет покупатель товара, а другую часть берет на себя одна из указанных выше предпринимательских структур. Каждый из приведенных вариантов организации сервиса имеет как свои преимущества, так и недостатки. Задача высше­го руководства фирмы выбрать тот или те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребителей, обеспечивают им высокий уровень требуемого сервиса.

Закрепление нового материала

Подведение итогов занятия

Задание на дом

Рекомендуемая литература

Раздел 3 Политика распределения товара

Количество часов – 12 часа

Тема3.1 Товародвижение

1.Количество часов – 4 часа

Вид занятия

2 часа – лекция-дискуссия

2 часа – практическая работа

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Конспект лекции

 







Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию