Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Послегарантийный сервис
Послегарантийный сервис проводится за плату и по существу ничем другим не отличается от гарантийного. Он проводится, как правило, в соответствии с заключенными контрактами, в которых оговариваются оказываемые услуги, их объем и цена.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА Существуют различные варианты организации сервиса. Однако наиболее часто используются следующие: □ требуемый сервис обеспечивается исключительно персоналом производителя; □ сервис осуществляется персоналом отдельных подразделений (филиалов) производителя; □ для выполнения сервисных работ создается консорциум производителей отдельных товаров, оборудования, деталей и узлов; □ выполнение сервисных мероприятий поручается специализированным фирмам; □ для выполнения сервисных работ привлекаются посредники, гарантирующие полноту и качество сервиса; □ часть сервисных мероприятий выполняет покупатель товара, а другую часть берет на себя одна из указанных выше предпринимательских структур. Каждый из приведенных вариантов организации сервиса имеет как свои преимущества, так и недостатки. Задача высшего руководства фирмы выбрать тот или те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребителей, обеспечивают им высокий уровень требуемого сервиса. Закрепление нового материала Подведение итогов занятия Задание на дом Рекомендуемая литература Раздел 3 Политика распределения товара Количество часов – 12 часа Тема3.1 Товародвижение 1.Количество часов – 4 часа Вид занятия 2 часа – лекция-дискуссия 2 часа – практическая работа Организационный момент Проверка домашнего задания Конспект лекции
Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав |