Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Обозначьте, какое из определений наиболее верно: а) сегмент - это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей продуктов или предприятий, обладающих определенными общими признаками; б) сегмент — это совокупность покупателей с близким уровнем дохода; в) сегмент - это часть рынка, свободная от конкурентов; г) сегмент — это исторически сложившийся общественный класс. 2. Рыночная ниша: а) шире, чем сегмент; б) уже, чем сегмент; в) равна сегменту. 3. Критерий сегментации - это: а) способ выделения данного сегмента на рынке; б) способ позиционирования товаров в выбранном сегменте; в) способ оценки обоснованности выбора сегмента; г) способ оценки емкости рынка; 4. Сегментация является продуктом следующего этапа развития маркетинга: а) целевой маркетинг; б) массовый маркетинг; в) товарно-дифференцированный маркетинг. 5. Определение того, к какому типу принадлежат покупатели, это сегментация: а) по психографическому признаку; б) геодемографическому признаку; в) демографическому признаку; г) поведенческому признаку. 6. Если часовая компания определила, что 23 % покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4 % - и: i соображений общей надежности, 31 % - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак: а) повода совершения покупки; б) искомых выгод; В) общественного класса. 7. Определите, к какому варианту стратегии охвати рынка относится схема:
а) недифференцированный маркетинг; б) дифференцированный маркетинг; в) концентрированный маркетинг. 8. При дифференцированном маркетинге компания: а) выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение; б) обращается ко всему рынку с определенным предложением; в) концентрирует усилия на большой доле одного или нескольких сегментов; г) концентрирует усилия на небольшой доле большого рынка. 9. При сегментации рынка организаций наиболее важным является: а) территориально-географический признак; б) демографический признак; в) технико-прикладной признак. 10. Геодемографическая сегментация предназначена дл и а) объединения сегментов, выделенных отделы к географическому и демографическому признакам; б) выделения сегмента по комплексному признаку; в) разделения сегментов, выделенных по географическому и демографическому признакам; г) всего названного. 11. Для фирмы, продающей апельсины, больше подходит: а) недифференцированный маркетинг; б) дифференцированный маркетинг; в) концентрированный маркетинг. 12. Отметьте, какое из условий является необязательным для эффективной сегментации рынка: а) измеримость; б) доступность; в) динамичность; г) выгодность. 13. Существенность сегмента - это: а) определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент; б) определение того, насколько рентабельной будет детальность на выбранном сегменте; В) возможность предприятия получить каналы сбыта продукции в сегменте. Date: 2016-07-25; view: 413; Нарушение авторских прав |