Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов занятия





Задание на дом

Рекомендуемая литература

Тема 1.5 Сегментирование рынка. Позиционирование товара на рынке

1.Количество часов – 6часа

Вид занятия

2 часа – лекция с элементами беседы

2 часа – информационная лекция

2 часа – практическая работа

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Конспект лекции

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Выходя на рынок со своим товаром, продавец может счи­тать, что его товар приемлем для всех потребителей, а поэтому он обеспечивает массовое производство товара, распределение и продвижение. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг.

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Чтобы обеспечить соответствующее разнообразие изделий на рынке, продавец может предложить рынку две или несколько разновидностей данного товара разного качества, в разном оформлении, разной упаковки и расфасовки. В данном случае продавец реализует товарно-дифференцированный маркетинг.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Наконец, продавец реализует целевой маркетинг, если он считает, что его товар предназначен лишь для определенной группы покупателей. В этом случае на рынке выделяются от­дельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть предложены определенные товары или комплексы марке­тинга. Такое установление групп покупателей называется сег­ментированием рынка.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

При сегментировании рынка потребительских товаров обычно учитываются следующие критерии (признаки):

- географические;

- демографические;

- социально-экономические;

- национально-культурные;

- личностные;

- поведенческие.

Рассмотрим возможности сегментирования отдельных рын­ков потребительских товаров с учетом указанных признаков.

 







Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию