Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов занятия
Задание на дом Рекомендуемая литература Тема 1.5 Сегментирование рынка. Позиционирование товара на рынке 1.Количество часов – 6часа Вид занятия 2 часа – лекция с элементами беседы 2 часа – информационная лекция 2 часа – практическая работа Организационный момент Проверка домашнего задания Конспект лекции МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ Выходя на рынок со своим товаром, продавец может считать, что его товар приемлем для всех потребителей, а поэтому он обеспечивает массовое производство товара, распределение и продвижение. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг. ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ Чтобы обеспечить соответствующее разнообразие изделий на рынке, продавец может предложить рынку две или несколько разновидностей данного товара разного качества, в разном оформлении, разной упаковки и расфасовки. В данном случае продавец реализует товарно-дифференцированный маркетинг. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ Наконец, продавец реализует целевой маркетинг, если он считает, что его товар предназначен лишь для определенной группы покупателей. В этом случае на рынке выделяются отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть предложены определенные товары или комплексы маркетинга. Такое установление групп покупателей называется сегментированием рынка. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ При сегментировании рынка потребительских товаров обычно учитываются следующие критерии (признаки): - географические; - демографические; - социально-экономические; - национально-культурные; - личностные; - поведенческие. Рассмотрим возможности сегментирования отдельных рынков потребительских товаров с учетом указанных признаков.
Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав |