Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие: Информационные системы образования в сети Internet.Стр 1 из 17Следующая ⇒
Лекция 1. Общие подходы к проектированию и особенности функционирования информационных систем в образовании Понятие: Информационные системы образования в сети Internet. Комментарий: Корпоративные информационные системы создаются в сети Internet и других сетях с целью формирования единой информационной среды поддержки всех деловых процессов корпорации (отрасли, объединения предприятий и учреждений, совокупности подразделений и функционалов учреждения и т.п.). Особенность ИС в образовании – корпоративное построение может относиться как ко всей системе образования страны или региона, так и к отдельным звеньям образовательных учреждений и структур. Тенденция построения ИС – укрупнение и интеграции корпоративных систем образования в мегасистемы, единую государственную систему образования и в единое мировое информационное пространство. Причины: - открытость и гуманитарный характер самого процесса образования; - перерастание информатизации образования в информационное мировое сообщество. Таким образом, в системе образования происходит интегрирование корпоративных и всеобщих информационных систем. Понятие: Предметная область информационных систем в образовании. Комментарий: Предметная область информационных систем – это часть реального мира, описание которой является сферой проблемной ориентации автоматизированной информационной системы. В образовательных технологиях информационная система отображает и акцентирует в соответствии с образовательными целями исходную информацию, относящуюся к объекту изучения. Функции ИС: Педагогические: 1. Расширять и дифференцированно углублять круг сведений о предметной области. 2. Формировать общие, проблемные и частные вопросы и задания ко всем участникам учебного процесса. 3. Вносить директивные и методические компоненты в образовательные технологии. 4. Формировать материалы и механизмы для создания обратных связей обучения (управления) в виде самопроверки, оперативного контроля, контроля текущей успеваемости, этапного и рубежного контроля. Технические: 1. Обслуживать задачи синхронного и асинхронного обмена информацией между всеми участниками учебного процесса и банками знаний и базами данных поддерживаемых самой ИС. 2. Хранить, защищать и отображать информацию в требуемом виде. Современная ИС образования реализуется посредством Интернет\Экстранет\Интранет-технологий и содержит четко обозначенное устойчивое ядро описания предметной области и динамично изменяющееся информационное окружение ядра ИС в виде различных развивающих и установочных материалов. Глобальной задачей ИС в образовании является обеспечение достаточной интегративности между информационными системами различных учебных учреждений. Целью здесь является создание единого отраслевого, государственного и межгосударственного интернационального образовательного информационного пространства. Решение этой задачи начинается с обеспечения однозначности и полной эквивалентности переводов и интерпретаций описания предметной области в многоязыковом информационном пространстве как в части языков общения между людьми различных национальностей, так и в части машинных интерпретаций, то есть в разных операционных системах, в различных приложениях и с использованием различных языков программирования и готовых интегрированных программных продуктов. Date: 2016-07-25; view: 290; Нарушение авторских прав |