Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте дифференциально-диагностический алгоритм.
Дифференциальную диагностику проводят с абсцессом, гнойным маститом, лимфаденитом, рожистым воспалением, склеремой новорождённых, подкожным адипонекрозом. 5. Определите лечебно – тактические мероприятия на этапах оказания медицинской помощи ребёнку (врач-педиатр, врач скорой медпомощи, стационар). Врачу-педиатру - необходимо срочно направить ребенка в клинику детской хирургии для проведения оперативного лечения. Врачу скорой медпомощи - применить жаропонижающие средства, обеспечить оптимальные условия транспортировки в стационар. В клинике детской хирургии - кратковременная предоперационная подготовка, экстренное хирургическое вмешательство (выполнение множественных разрезов - насечек кожи до подкожно жировой клетчатки в шахматном порядке в зоне поражения и на границе со здоровой кожей); антибактериальная, дезинтоксикационная терапия, имуномоделирующая, витаминотерапия, симптоматическое и физиолечение, перевязки.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23 Государственного междисциплинарного экзамена для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________ шифр специальности название специальности
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина «_06___» ___мая_____ 2016 г.
На приёме у врача-педиатра поликлиники мама с мальчиком 1,5 мес. возраста. Жалобына обильную рвоту створоженным грудным молоком, с кислым запахом, без примеси желчи, до 4 - 6 раз в сутки. Со слов мамы, у ребёнка с 10-тидневного возраста отмечались срыгивания, а на 3-ей неделе жизни появилась рвота «фонтаном». За мед. помощью не обращались. Стул 1 раз в 2-3 суток, скудный. Мочеиспускание до 3-4 раз в сутки. Ребёнок первый в семье, от I беременности, которая протекала с гестозом в первой половине. Роды в срок, неосложнённые. Ребёнок родился с массой тела 3400,0 г. В настоящее время масса тела 3450,0 г. Кожные покровы с бледноватым оттенком, эластичность кожи и тургор тканей снижены, подкожно-жировой слой слабо развит, большой родничок несколько запавший. Живот мягкий, безболезненный во всех отделах. Положителен симптом «песочных часов». ОАК: эритроциты 3,6∙1012/л, гемоглобин 118 г/л, гематокрит 52%, лейкоциты 6,3∙109/л, СОЭ 8 /час. Б/х анализ крови: белок 45г/л, калий 2,8, хлориды 90. ОАМ: патологии не выявлено. УЗИ органов брюшной полости: желудок расширен, заполнен газом и жидким содержимым. Кишечник пневматизирован в незначительной степени. 6. Поставьте диагноз и проведите его обоснование. 7. Этиопатогенез заболевания. 8. Составьте дифференциально-диагностический алгоритм. 9. Определите лечебно – тактические мероприятия на этапах оказания медицинской помощи ребёнку. 10. Дайте интерпретацию анализов крови.
Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.
Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П
ОТВЕТ: Date: 2016-07-25; view: 310; Нарушение авторских прав |