Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте дифференциально-диагностический алгоритм.





Дифференциальную диагностику проводят с абсцессом, гнойным маститом, лимфаденитом, рожистым воспалением, склеремой новорождённых, подкожным адипонекрозом.

5. Определите лечебно – тактические мероприятия на этапах оказания медицинской помощи ребёнку (врач-педиатр, врач скорой медпомощи, стационар).

Врачу-педиатру - необходимо срочно направить ребенка в клинику детской хирургии для проведения оперативного лечения.

Врачу скорой медпомощи - применить жаропонижающие средства, обеспечить оптимальные условия транспортировки в стационар.

В клинике детской хирургии - кратковременная предоперационная подготовка, экстренное хирургическое вмешательство (выполнение множественных разрезов - насечек кожи до подкожно жировой клетчатки в шахматном порядке в зоне поражения и на границе со здоровой кожей); антибактериальная, дезинтоксикационная терапия, имуномоделирующая, витаминотерапия, симптоматическое и физиолечение, перевязки.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет

имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

___________________________________________________

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

Государственного междисциплинарного экзамена

для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________

шифр специальности название специальности

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина

«_06___» ___мая_____ 2016 г.

 

 

На приёме у врача-педиатра поликлиники мама с мальчиком 1,5 мес. возраста. Жалобына обильную рвоту створоженным грудным молоком, с кислым запахом, без примеси желчи, до 4 - 6 раз в сутки. Со слов мамы, у ребёнка с 10-тидневного возраста отмечались срыгивания, а на 3-ей неделе жизни появилась рвота «фонтаном». За мед. помощью не обращались. Стул 1 раз в 2-3 суток, скудный. Мочеиспускание до 3-4 раз в сутки.

Ребёнок первый в семье, от I беременности, которая протекала с гестозом в первой половине. Роды в срок, неосложнённые. Ребёнок родился с массой тела 3400,0 г. В настоящее время масса тела 3450,0 г.

Кожные покровы с бледноватым оттенком, эластичность кожи и тургор тканей снижены, подкожно-жировой слой слабо развит, большой родничок несколько запавший. Живот мягкий, безболезненный во всех отделах. Положителен симптом «песочных часов».

ОАК: эритроциты 3,6∙1012/л, гемоглобин 118 г/л, гематокрит 52%, лейкоциты 6,3∙109/л, СОЭ 8 /час.

Б/х анализ крови: белок 45г/л, калий 2,8, хлориды 90.

ОАМ: патологии не выявлено.

УЗИ органов брюшной полости: желудок расширен, заполнен газом и жидким содержимым. Кишечник пневматизирован в незначительной степени.

6. Поставьте диагноз и проведите его обоснование.

7. Этиопатогенез заболевания.

8. Составьте дифференциально-диагностический алгоритм.

9. Определите лечебно – тактические мероприятия на этапах оказания медицинской помощи ребёнку.

10. Дайте интерпретацию анализов крови.

 

 

 

Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.

 

Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П

 

ОТВЕТ:







Date: 2016-07-25; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию