Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите критерии тяжести повреждения и патогенетические механизмы основного синдрома при этой патологии.
Критерии тяжести повреждения: - снижение кровяного давления 80/50 мм.рт.ст., - частый пульс 130 уд. в минуту, - шок II ст. по данным Альдговера, шоковый индекс=1,5. Основной патогенетический механизм - кровотечение, снижение ОЦК. 5. Составьте план лечения ребёнка и назовите возможные осложнения. При разрыве паренхиматозного органа, осложнившимся кровотечением, срочно показана операция: лапаротомия под интубационным наркозом, под прикрытием переливания крови. При размозжении селезенки - спленоэктомия, при разрывах - ушивание раны (органосохраняющая операция). В послеоперационном периоде больной лечится в реанимационном отделении: режим постельный, возвышенное положение, кислород, антибиотики (цефалоспорины I поколения, переливание крови, плазмы, в\в раствор глюкозы 10% 500 мл, гемодез, ацесоль или 1соль 10-15мл на 1 кг веса, сердечно сосудистые средства, витамины B1, B6, B12, p- р промедола 1% 0,8мл 3 раза в сутки. Возможные осложнения: абцесс дугласова пространства, поддиафрагмальный абсцесс, спаечная непроходимость, повторение кровотечения при ушивании селезенки.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19 Государственного междисциплинарного экзамена для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________ шифр специальности название специальности
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина «_06___» ___мая_____ 2016 г.
Сразу после рождения у новорождённого развилась одышка до 60 в минуту, цианоз кожи и видимых слизистых оболочек. При осмотре выявлено: Кожные покровы и слизистые цианотичные, эластичность и тургор тканей снижены, асимметрия грудной клетки с выбуханием и отставанием экскурсии её левой половины, живот запавший, перкуторно над грудной клеткой слева – тимпанит, при аускультации – резкое ослабление дыхания, сердечные тоны слева почти не определяются, здесь же – выслушиваются перистальтика кишок и шум плеска, ЧСС – 155-160 уд./мин. На обзорной рентгенограмме органов грудной и брюшной полостей: над всей левой половиной грудной клетки определяются кольцевидные просветления овальной формы; резкое смещение сердца вправо. 1. Поставьте диагноз с указанием варианта заболевания. 2. Этиопатогенез заболевания. 3. Интерпретируйте представленные исследования. 4. Укажите алгоритм дифференциально-диагностического ряда. 5. Составьте план лечения.
Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.
Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.
ОТВЕТ:
Поставьте диагноз с указанием варианта заболевания. Диагноз: Врожденная левосторонняя диафрагмальная грыжа, осложненная синдромом «асфиктического ущемления». Date: 2016-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав |