Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показания к оперативному лечению.Показанием к оперативному лечению является прогрессирующий сколиоз II—III степени (быстро прогрессирует грудной и верхне-грудной тип сколиоза, оперируются они раньше и чаще, чем другие типы сколиоза). Возрастные рамки оперативного лечения при сколиозе - от 8 лет до окончания периода роста, но не исключены случаи и более раннего oперативного вмешательства (от 4-5 до 17-18 лет).
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 Государственного междисциплинарного экзамена для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________ шифр специальности название специальности
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина «_06___» ___мая_____ 2016 г.
Анамнез: Ребёнок 7 лет упал с гаража высотой более 2 метров, ударившись животом об асфальт. Через 2 часа была вызвана скорая помощь и пострадавший доставлен вдетское хирургическое отделение с диагнозом:закрытая тупая травма брюшной полости. При поступлении отмечались жалобы на боли в животе, головокружение. В машине скорой помощи была однократная рвота. При поступлении: Состояние тяжёлое, сознание сохранено, на вопросы отвечает адекватно. Обращает на себя внимание адинамичность, вялость, бледность кожных покровов больного. Температура 36,2°, АД 80/50 мм. рт. ст., пульс слабого наполнения, мягкий, частотой 120 уд/мин. Со стороны сердца определяется приглушенность тонов, тахикардия. В лёгких – везикулярное дыхание, хрипов нет. Локально: Живот незначительно увеличен в объёме, в дыхании участвует слабо, пальпации доступен, отмечается пальпаторная болезненность в левом подреберье, положительны симптомы Куленкампфа, Хедри, «Ваньки-встаньки». Перкуторно имеется притупление в отлогих местах брюшной полости, печёночная тупость сохранена. Аускультативно перистальтика кишечника выслушивается хорошо. Ректально: при пальцевом исследовании определяется нависание «Дугласа». OAK: эр. – 2,0 х 1012/л, Hb 85 г/л, Ц.П. – 0,9; л. – 14,8 x 109/л; тромбоциты – 210 х 109/л; э. – 1%; п/я – 5%; с/я – 70%; лимф. – 15%; мон. – 5%; ретикул. – 3%; СОЭ – 10 мм/час; токсическая зернистость. ОАМ: цвет – соломенно-желтый, реакция слабокислая, плотность – 1020, эр. – нет, лейкоциты – ед. в п/зр., соли – оксалаты. Биохимический анализ крови: общий белок – 68 г/л, альбумины – 53%, глобулины – 47%, К– 3,9 ммоль/л, Nа – 130 ммоль/л, хлориды – 95 ммоль/л; АлАТ – 0,2 ммоль/л, AсАT – 0,18 ммоль/л, щелочная фосфатаза – 80 Ед/л; амилаза – 40 Ед/л; общий билирубин – 20 мкмоль/л; преобладает прямая фракция. Рентгенограмма брюшной полости: Свободного газа в брюшной полости и горизонтальных уровней в петлях кишок не определяется. УЗИ почек: ЧЛС не изменена, не деформирована, размеры почексоответствуют возрасту.
1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Составьте дифференциально-диагностический алгоритм. 3. Назовите классификацию данных повреждений? 4. Укажите критерии тяжести повреждения и патогенетические механизмы основного синдрома при этой патологии. 5. Составьте план лечения ребёнка и назовите возможные осложнения.
Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.
Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.
ОТВЕТ:
|