Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставьте и обоснуйте диагноз.





Диагноз: Инородное тело дыхательных путей.

2. Неотложные мероприятия в данной ситуации?

Освободить дыхательные пути от пищи и слизи; доступ воздуха, кислород через маску; интубация; прием Хаймлиха (обнять сзади и надавить на поддиафрагмальное пространство).

Назовите возможные осложнения.

Гнойный трахеобронхит, постаспирационная пневмония, ОДН.

4. Показания к трахеостомии и интубации трахеи?

При закрытых голосовых связках - трахеостомия, при открытых - эндотрахеальная интубация.

5. Тип острой дыхательной недостаточности в данном случае?

Обструктивный тип дыхательной недостаточности.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет

имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

Государственного междисциплинарного экзамена

для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________

шифр специальности название специальности

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина

«_06___» ___мая_____ 2016 г.

 

Во время репетиции школьного хора девочка 8 летстала жаловаться на слабость, головокружение, тошноту, а затем потеряла сознание.

Со слов одноклассников известно, что девочка 3 дня назад упала на катке. После падения чувствовала себя удовлетворительно, эпизодов потери сознания не было. Накануне вечером жаловалась на головную боль. На диспансерном учёте не состоит. Острыми заболеваниями болеет редко.

Срочно был вызван школьный врач.

Девочка без сознания. температура тела 36,3°С, кожные покровы бледные, холодный пот, слизистые чистые, бледные. Дыхание поверхностное, с частотой 20 в 1 минуту, при аускультации в лёгких выслушивается везикулярное дыхание, проводится равномерно. Границы сердца не расширены, верхушечный толчок определяется по левой среднеключичной линии в пятом межреберье, ослаблен.Тоны сердца ритмичные, приглушены, шумов нет. Пульс слабого наполнения и напряжения с частотой 66 уд/мин. АД – 80/30 мм рт. ст. Живот мягкий, безболезненный. Печень – у края рёберной дуги.

 

1. Предполагаемый диагноз? Может ли данное состояние угрожать жизни ребёнка?

2. Составьте тактику действия и оказания мед.помощи на всех этапах.

3. Каковы причины развития и клиническая картина острого периода данного состояния?

4. План дальнейшего наблюдения за ребёнком.

5. Каковы подходы к реабилитации данного ребёнка и прогноз данного заболевания?

 

Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.

 

Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.

 

 

.

 

ОТВЕТ:

1. Предполагаемый диагноз? Может ли данное состояние угрожать жизни ребёнка?

Черепно-мозговая травма. Ушиб головного мозга средней степени тяжести, субдуральная гематома.

Данное состояние угрожает жизни, возможна дислокация головного мозга и летальный исход.







Date: 2016-07-25; view: 812; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию