Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности





Задание № 15

1. Организация общественного мнения. Политмаркетинг, эко-маркетинг: понятия, особенности.

2. Маркетинг мест, сущность.

3. Маркетинг идей, сущность.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 15.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

 

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

Специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

Наличие основной учебно-методической литературы (экз.) Контингент студентов Примечание
Учебники и учеб. пособия Электронные учебники и учеб. пособия УМКД
к/о р/о к/о р/о к/о р/о к/о р/о  
                 
                 

 

Карта методической обеспеченности дисциплин кафедры «Экономика и менеджмент» учебниками и учебными пособиями на 2012-2013 учебный год

Название дисциплин Учебники и пособия Кол-во студентов, обучающихся по этой дисциплине
Название учебников, учебных пособий, в т.ч. изданных в ААЭС Автор, место. Год издания Их количество в ААЭС
В абонементе В читальном зале
Маркетинг Основы маркетинга 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Д., Вонг В.– 1998.      
Маркетинг менеджмент. 6. Котлер Ф. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006. – 464 с.    
Маркетинг в Казахстане: Теория методология, практика Есимжанова С.Р. А: Аян Эдет, 2004.    
Экономика предприятия: уч. пособие / Мокий М.С. и др.п/ред. проф. М.Г. Лапусты/    
Основы маркетинга 7. Голубков Е.Н. – М.: ДИС, 2003.    
Аудит и управление несостоятельным предприятием: уч. пособие Уткин Э.А., Бинецкий А.Э., 2000    
Экономика предприятия: учебник д/вузов 3-е изд., перераб. и доп. п/ред. проф. В.Я. Горфинкеля/, 2001    
Маркетинг /Под ред. д.э.н., проф. Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 1999.      
Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: уч. пособие д/вузов п/ред. В.А. Швандра/    
  Экономика предприятия: учебник 2-е изд.,перераб. и доп. /п/ред. проф. О.И. Волкова/,      
  Экономика предприятия: задачи, ситуации, решения: уч. пособие п/ред. С.Ф. Покропивного/ 2001      
  Экономика предприятия /п/ред. проф. Н.А. Сафронова/      
  Экономика предприятия: учебник /п/ред проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандра/,      
  Экономика фирмы: уч. пособие /п/ред. проф. Н.А. Сафронова/      

 







Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию