Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению практических заданий





Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 7 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 8. Ценовая политика в маркетинге

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение цене. Назовите ее функции.

2. Покажите структуру цен.

3. Назовите стратегии ценообразования.

4. Назовите стратегии корректирования цен

5. Определение ценовой политики компании «МедЭксперт Казахстан».

 

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 8 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите цели, задачи каналов сбыта.

2. Назовите функции каналов сбыта.

3. Дайте определение оптовой и розничной торговле.

4. Составьте программу сбытовой политики товаров компании «Ордамед Казахстан».

 

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 9 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение коммуникационной политике компании.

2. Назовите инструменты рекламы.

3. Назовите преимущества и недостатки инструментов рекламы.

4. Назовите элементы бюджета.

5. Составьте инструменты коммуникационной политики компании «Onkamed».

6. Составьте медиаплан продукции «Обувенок».

 

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-6 – исходный материал лекция по теме 10 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 11. Реклама в системе маркетинга

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Понятие рекламной кампании. Организация и проведение рекламных кампаний. Определение эффективности рекламных мероприятий.

2. Планирование рекламной деятельности

 







Date: 2016-07-25; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию