Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Коммуникационная политика в маркетинге
Задание № 11 1. В чем отличие между рекламой в зарубежных и отечественных источниках. 2. Преимущества и недостатки direct-mail. 3. Составьте акцию (цель, условия, товар, предполагаемые расходы и доходы). Обоснуйте. 4. Роль рекламных агентств в деятельности компаний. Их основные функции и предназначение.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 11.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 12. Планирование и контроль маркетинга Задание № 12 1. Стратегическая модель Портера – стратегия преимущества по издержкам, дифференциации, концентрации. 2. SWOT анализ. 3. Типы контроля. Ревизия маркетинга. Аудит маркетинга. В чем отличие между ними.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 12.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге Задание № 13 1.Этапы стратегического планирования корпорации. 2.Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения. 3.Этапы стратегического планирования корпорации Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 13.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 14. Международный маркетинг Задание № 14 1. Стратегии продвижения товара на международных рынках. 2. Роль KAZNEX в продвижении отечественных товаров на международные рынки. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 14.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Date: 2016-07-25; view: 252; Нарушение авторских прав |