Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Коммуникационная политика в маркетинге





Задание № 11

1. В чем отличие между рекламой в зарубежных и отечественных источниках.

2. Преимущества и недостатки direct-mail.

3. Составьте акцию (цель, условия, товар, предполагаемые расходы и доходы). Обоснуйте.

4. Роль рекламных агентств в деятельности компаний. Их основные функции и предназначение.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 11.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Тема 12. Планирование и контроль маркетинга

Задание № 12

1. Стратегическая модель Портера – стратегия преимущества по издержкам, дифференциации, концентрации.

2. SWOT анализ.

3. Типы контроля. Ревизия маркетинга. Аудит маркетинга. В чем отличие между ними.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 12.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге

Задание № 13

1.Этапы стратегического планирования корпорации.

2.Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения.

3.Этапы стратегического планирования корпорации

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 13.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 14. Международный маркетинг

Задание № 14

1. Стратегии продвижения товара на международных рынках.

2. Роль KAZNEX в продвижении отечественных товаров на международные рынки.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 14.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5






Date: 2016-07-25; view: 49; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию