Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынкахЗадание № 5 1. Типы потребителей. 2. Составление портрета потребителя. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5. Задание 2. При составлении портрета потребителя необходимо: - изучить теории поведения человека; - критерии сегментирования рынка; - критерии определения целевой группы. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 6. Товар в системе маркетинга Задание № 6 1. Этапы жизненного цикла товара. 2. Методы продления жизненного цикла товара.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 7. Товарная политика в маркетинге Задание № 7 1. Требования, предъявляемые к слогану. 2. Этапы создания товара и торгового названия. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 8. Ценовая политика в маркетинге Задание № 8 1. Этапы ценообразования. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 9. Ценовая политика в маркетинге Задание № 9 1. Классификация оптовых посредников. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 9. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
|