Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках





Задание № 5

1. Типы потребителей.

2. Составление портрета потребителя.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 5.

Задание 2. При составлении портрета потребителя необходимо:

- изучить теории поведения человека;

- критерии сегментирования рынка;

- критерии определения целевой группы.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 6. Товар в системе маркетинга

Задание № 6

1. Этапы жизненного цикла товара.

2. Методы продления жизненного цикла товара.

 

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 6.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 7. Товарная политика в маркетинге

Задание № 7

1. Требования, предъявляемые к слогану.

2. Этапы создания товара и торгового названия.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 7.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 8. Ценовая политика в маркетинге

Задание № 8

1. Этапы ценообразования.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 8.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Тема 9. Ценовая политика в маркетинге

Задание № 9

1. Классификация оптовых посредников.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 9.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Date: 2016-07-25; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию