Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Сегментация рынка





Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите основные признаки сегментирования.

2. Назовите принципы и методы сегментирования.

3. Необходимость позиционирования товара на рынке.

4. Сегментирование рынка компании «Seha», позиционирование ее продукции.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 4 и рекомендуемая к ней литература.

Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение покупателю и потребительскому поведению.

2. Покажите отличие между мотивом и потребностью.

3. Назовите теории потребительского поведения.

4. Назовите внутренние и внешние факторы поведения потребителей.

5. Составьте портрет целевого потребителя напитка Dyzzi, журнала Cosmopolitan, автомобиля Volvo и лекарственного препарата Линкас.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 5 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 6. Товар в системе маркетинга

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Приведите классификацию товаров.

2. Что такое товарная политика.

3. Необходимость ассортиментной политики в компании.

4. Характеристика ЖЦТ.

5. Улучшение товарной и ассортиментной политики компании Herbion.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 6 и рекомендуемая к ней литература.

 

Тема 7. Товарная политика в маркетинге

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите критерии определения новых товаров.

2. Назовите этапы создания нового товара.

3. Какие существуют недостатки внедрения нового товара.

4. Разработка нового продукта, марочного названия компании Herbion.







Date: 2016-07-25; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию