Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алматинская академия экономики и статистики





Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

 

Специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

Алматы, 2013г.

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга

Задание № 1

1. Этапы формирования маркетинга.

2. Построение кривых спроса и предложения.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1.

Задание 2. Используйте любую литературу по экономической теории, микроэкономике.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 2. Маркетинговая среда

Задание № 2

1. Показать взаимосвязь окружающей среды с компанией.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2.

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 3. Маркетинговые исследования

Задание № 3

1. Виды вопросов анкеты.

2. Фокус-группы.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задание 1.При составлении видов вопросов анкет, необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.

Задание 2. При составлении фокус-группы необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 4. Сегментация рынка

Задание № 4

1. Критерии выбора сегментов.

2. Стратегии позиционирования товара.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 







Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию