Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алматинская академия экономики и статистики
Кафедра «Экономика и менеджмент»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
Специальности 10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»
Алматы, 2013г. Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга Задание № 1 1. Этапы формирования маркетинга. 2. Построение кривых спроса и предложения. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 1. Задание 2. Используйте любую литературу по экономической теории, микроэкономике.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 2. Маркетинговая среда Задание № 2 1. Показать взаимосвязь окружающей среды с компанией. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 2. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 3. Маркетинговые исследования Задание № 3 1. Виды вопросов анкеты. 2. Фокус-группы. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.При составлении видов вопросов анкет, необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3. Задание 2. При составлении фокус-группы необходимо изучить материал лекции темы 3 и рекомендуемую литературу к данной теме 3.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 4. Сегментация рынка Задание № 4 1. Критерии выбора сегментов. 2. Стратегии позиционирования товара.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4 Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав |