Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алматинская академия экономики и статистики
Кафедра «Экономика и менеджмент»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
Специальности 10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»
Алматы, 2013г.
Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга Задание № 1 1. Преимущества и недостатки рынков «покупателя» и «продавца». 2. Обосновать ключевую идею концепции маркетинга. 3. Отразить взаимосвязь маркетинга с другими науками. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 1.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 2. Маркетинговая среда Задание № 2 1. Показать влияние макроэкономических факторов на деятельность компаний. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 2.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 3. Маркетинговые исследования Задание № 3 1. Преимущества и недостатки методов проведения маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информационная система, ее роль и необходимость.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 3.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 4. Сегментация рынка Задание № 4 1. Закон Парето или правило продаж 80/20. 2. Покажите взаимосвязь или отличие между позиционированием товара и позиционированием торговой марки.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 4.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках
Задание №5 1. Раскройте теорию мотивации А.Маслоу. 2. Раскройте теорию человеческого поведения З. Фрейда. 3. Лояльность потребителя. Основные критерии. 4. Расскажите о Лиге потребителей Казахстана. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 5.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Date: 2016-07-25; view: 276; Нарушение авторских прав |