Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алматинская академия экономики и статистики





Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

 

Специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

Алматы, 2013г.

 

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга

Задание № 1

1. Преимущества и недостатки рынков «покупателя» и «продавца».

2. Обосновать ключевую идею концепции маркетинга.

3. Отразить взаимосвязь маркетинга с другими науками.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 1.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 2. Маркетинговая среда

Задание № 2

1. Показать влияние макроэкономических факторов на деятельность компаний.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 2.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Тема 3. Маркетинговые исследования

Задание № 3

1. Преимущества и недостатки методов проведения маркетинговых исследований.

2. Маркетинговая информационная система, ее роль и необходимость.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 3.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Тема 4. Сегментация рынка

Задание № 4

1. Закон Парето или правило продаж 80/20.

2. Покажите взаимосвязь или отличие между позиционированием товара и позиционированием торговой марки.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 4.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках

 

Задание №5

1. Раскройте теорию мотивации А.Маслоу.

2. Раскройте теорию человеческого поведения З. Фрейда.

3. Лояльность потребителя. Основные критерии.

4. Расскажите о Лиге потребителей Казахстана.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 5.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию