Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге
Задание № 10 1. Виды рекламы.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 10. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 11. Реклама в системе маркетинга Задание № 11 1. Презентация эссе по рекламным материалам фирм
Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 11. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 12. Планирование и контроль маркетинга Задание № 12 1. План маркетинга. 2. Формы контроля выполнения плана маркетинга.
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 12. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 13: Стратегическое планирование в маркетинге Задание № 13 1. Этапы стратегического планирования корпорации. 2. Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения. 3. Этапы стратегического планирования корпорации
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 13. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Тема 14. Международный маркетинг Задание № 14 1. Международные торговые ассоциации. 2. Виды международного маркетинга. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 14. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Задание № 15 1. Маркетинг идей. 2. Маркетинг территорий. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 и 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 15. Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Date: 2016-07-25; view: 281; Нарушение авторских прав |