Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация рынка ценных бумаг





Выгоды, характеристики, инструменты Типы клиентов
Сегмент квалифициро­ванных клиентов Сегмент «осторож­ных» клиентов Сегмент инвесто­ров, ценя­щих свое время Сегмент инвесторов «дождли­вого дня»
Основная выгода, преследуемая инвестором Наиболее высо­кая доходность на каждый инвестирован­ный рубль Уверен­ность в безопаснос­ти денег Удобство Отложить деньги на «черный день»
Демографичес­кие характеристи-ки Высокий уро­вень образова­ния и професси­онализма в сво­ем деле, верхняя группа менедж­мента, наиболь­шие доходы Менее образован­ные, более старшие по возрасту группы с меньшим доходом Супруги, имеющие детей, оба зарабаты­вают Менее образован­ные «синие воротнич­ки» (рабочие)
Социально-психологичес­кая характеристи-ка Наиболее вы­со­кий социальный класс, продви­жение вверх по «социальной лестнице» Низшие социаль­ные классы Средний класс Низшие социаль­ные классы
Специальные поведенческие характеристи-ки Намерены показать другим свою финансовую проницатель­ность, «обыграть инфляцию» Консерва­тивный стиль поведения Всегда заняты, очень активны в делах своего региона Консерва­тивный стиль пове­дения, вни­мательное планирова­ние и бюд­жетирова­ние своих расходов
Предпочитае­мые в мире ценных бумаг инвестицион­ные инструменты Акции, облигации, ценные бумаги совместных фондов Низко-рискован­ные госу­дарствен­ные обли­гации (каз­начейские обязатель­ства, векселя) Ценные бумаги совмест­ных фондов, фондового денежного рынка Ценные бумаги совмест­ных фондов

 


Рис. 122. Основные функции банковского маркетинга


 

Имидж банка на рынке финансовых услуг Имидж банка в сфере менеджмента и технологий Менедже­ры и персонал банка Визуаль­ный имидж банка Культу­ра банковс­кого обслуж­ивания Рекла­ма
30 – 35% 25 – 30% 10 – 15% 8 – 10% 5 – 10% 5 – 10%
100%

Рис. 123.

Рис. 85. Сравнительная значимость компонентов общего имиджа банка
Сравнительная значимость компонентов имиджа банка


 

Рис. 124. Уровни управления и важнейшие элементы
страхового маркетинга


 


Рис. 125. Общая стратегия маркетинга страховой компании


 


Рис. 126. Основные виды страхования на транспорте


 

 

Рис. 127. Мировой фрахтовый рынок

 


Рис. 128. Посредники на рынке транспортных услуг

Роль их трудно переоценить. Они способствуют заключению и испол­нению всех сделок на фрахтовом рынке, предоставляют достоверную информацию и необходимые услуги, защищают в рамках делегированных им полномочий интересы принципалов.

 

Рис. 129. Особенности маркетинга туризма

Маркетинг услуг туризма отличает во многих случаях наличие непосредственной связи между производителем и потребителем совокупного туристского продукта. В официальной трактовке по Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт – это право на тур, предназначенное для реализации туристу. В более широком смысле туристский продукт – это комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение. Например, туристское снаряжение – это тоже туристский продукт, хотя является товаром, а не услугой.

Учитывая широкий спектр услуг туристской индустрии совокупный туристский продукт можно разделить на отдельные виды (например, туристский продукт гостиничного предприятия, туроператора, туристского агента, предприятия-перевозчика, предприятия по производству туристского снаряжения и т.д.).

Наибольший вклад в мировую торговлю услугами вносит и имеет в настоящее время очень высокие темпы развития международный туризм.

 
 

 


Рис. 130. Основные виды международного туризма

Любопытен современный портрет туриста из Санкт-Петербурга, «нарисованный», если можно так выразиться, в результате исследования, проведенного в 2004 году интернет-агентством «Волекс» и журналом «ТурНавигатор».

60% жителей этого города планируют свой отдых заранее. Большинство туристов предпочитает отдыхать за рубежом. Самыми популярными направлениями туристских поездок называют:

1. Турция 26%

2. Болгария 12%

3. Крым 8%

4. Египет 6%

5. Тунис 5%

6. Греция 4%

7. Кипр 3%

8. Швеция 3%

9. Испания 3%

10. Сочи 3%

11. Чехия 3%

12. Мальта 2%

13. Франция 2%

Англия, Германия, Америка, Италия, Украина, и Финляндия получили при опросе по 1%. В оставшиеся 14% уложились все остальные принимающие страны, включая Сингапур, Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии, а также наиболее привлекательные регионы самой России.


Приоритеты при выборе вида отдыха, а также критерии при выборе места отдыха (курорта) и туристской фирмы распределились у питерских туристов следующим образом.


 

Рис. 131. Приоритеты при выборе вида отдыха

 

 

1. Стоимость путевки – 33% 2. Расстояние – 12% 3. Комфорт – 11% 4. Инфраструктура – 7% 5. Безвизовый въезд – 6% 6. Иное – 31%

 

 


Рис. 132. Главные критерии при выборе курорта

 

Рис. 133. Критерии при выборе туристской фирмы

Рейтинг известности туристских фирм во многом зависит от рекламной активности компаний. Так, 33% туристов выбирают туристскую фирму и место отдыха в специализированных изданиях. В последние годы возросла также роль Интернета как источника информации, его доля в формировании имиджа фирм возрасла до 19%. Остальные источники информации можно назвать случайными.

Заключение

 

Сегодня у предприятий, ориентированных на рынок и производящих товары либо услуги исключительно для удовлетворения запросов потребителей и на этой основе извлекающих максимум прибыли, нет другой альтернативы, кроме использования концепции маркетинга для достижения наилучших коммерческих результатов.

Маркетинг, давно находящийся на вооружении зарубежных, а с недавнего прошлого и на вооружении российских товаропроизводителей, постоянно претерпевает эволюцию.

С течением времени меняются взгляды на него, а предприятия-изготовители товаров либо услуг использует все новые и новые приемы, методы и инструменты воздействия на партнеров, конкурентов и покупателей.

В современном маркетинге выделяют два базовых аспекта, раскрытию которых и было уделено наибольшее внимание в настоящем учебном пособии.

Во-первых, управленческий маркетинг, формирующий «образ мышления» в управлении предприятием любого профиля. При этом главной целью его становится удовлетворение требований рынка покупателя, а все функции предприятия: производственная, финансовая, кадровая и т.д. – подчиняются этой важнейшей задаче. Соответственно выстраивается и структура управления современным предприятием, планируются маркетинговые мероприятия.

Во-вторых, маркетинг, как система деятельности предприятий на самом рынке, которая формирует его «образ действия», когда складывается и развивается система продвижения товаров либо услуг конечным пользователям. При этом используется разнообразный набор приемов и средств (совершенствование потребительских свойств товаров, гибкая ценовая политика, налаженные каналы сбыта, стимулы, реклама, связи с общественностью и многое другое).







Date: 2016-07-25; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию