Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не нарушайте авторские права и лицензии.





12. Не допускайте и не используйте подкуп, подарки и развлечения, которые могут рассматриваться как обязательства!


 

Важнейшие рекомендации руководству предприятий
по использованию концепции маркетинга
при работе с инвесторами

 

 

1. Будьте агрессивны. Это вовсе не означает погоню за реализацией товаров или услуг. Чтобы выдержать жесткую конкуренцию на рынке, усилия предприятий должны быть направлены на то, чтобы всегда оставаться заметными.

2. Рекламируйте не только выпускаемые товары или услуги, но и говорите о своем успехе. Хорошие результаты ничего не значат, если о них никто не знает.

3. Встречайтесь регулярно с инвесторами вне зависимости от того, хорошие у Вас новости или плохие. На репутацию предприятия наихудшим образом влияют неожиданные разоблачения.

4. Идите на общение с потребителями-инвесторами первыми. Не оставляйте их ни на минуту в неведении.

5. Включите потребителей-инвесторов в программу политики своего предприятия, направленную на общественность. В этом заключается залог Вашего долговременного успеха.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Главная цель маркетинга на предприятии – привести производство товаров или услуг в соответствие со спросом, найти этот баланс и удерживать благоприятную ситуацию как можно дольше под контролем, а все усилия маркетинговой службы должны быть направлены на создание такого ассортимента товаров и услуг, который бы соответствовал платежеспособному общественному спросу.

План же маркетинга должен быть направлен на поиск наиболее эффективного сочетания выпуска на рынок традиционных и новых товаров или услуг. Он является всегда основанием для принятия решений о расширении (диверсификации и/или дифференциации) или сокращении объемов их производства и сбыта, способствует разработке и внедрению планов развития всего предприятия, укреплению его связей внутри и вне хозяйственных комплексов одной или нескольких стран при международном разделении труда.

Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятию эффективно увязывать имеющиеся и привлекаемые ресурсы с поставленными целями, а цели маркетинга и цели предприятия в целом – с поставленными запросами покупателей товаров или услуг.

Все это определяет цели маркетинга, которые в зависимости от иерархии целей предприятия располагаются в пяти основных уровнях и служат ориентирами при планировании всей работы независимо от того, какие (традиционная или современная) концепции, функции, организация и маркетинговые структуры на предприятии используются.


 

 


Рис. 87. Цели маркетинга предприятия


 

 

 


Рис. 88. Концепции, функции и организация маркетинга
на предприятии

 

 

а) традиционная

 

 

б) современная

Рис. 89. Традиционная и современная концепции маркетинга


 

Рис. 90. Принципы, задачи планирования
и ранжирование стратегических задач

 

 

Рис. 91. Виды планирования

Таблица 11

Содержание маркетингового плана по разделам

 

I. Краткий обзор и содержание плана Представляет основные тезисы предлагаемого плана
II. Ситуация на рынке Основные данные, характеризующие состояние рынка, уровень конкуренции, состояние макросреды, продукт и каналы распределения
III. Анализ возможностей и проблем (SWOT-анализ) Содержит анализ основных возможностей, угроз, сильных и слабых сторон и производственных проблем
IV. Цели Определяет финансовые и маркетинговые задачи плана, выраженные в показателях объема сбыта, сегментирования рынка и рентабельности
V. Маркетинговая стратегия Представляет широкий маркетинговый подход, который будет использоваться для достижения целей плана
VI. Программа действий Представляет специальную маркетинговую программу достижения бизнес-целей
VII. Определение планируе­мых прибылей и убытков Прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана
VIII. Контроль Способы проверки исполнения плана

Трудно переоценить значение информации для принятия управ­ленических маркетиговых решений, адекватных рыночным ситуациям. По крайней мере, как показывают теория и практика маркетинга, «рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения». Без информации ни одна аналитико-оценочная или стратегическая задача просто не решается. При этом важнейшим является отбор из первоисточников, принципы формирования и использования информации.


Среди форм представления первичных маркетинговых данных выделяют пять:

Текстовую.

Табличную.

Матричную.

Графическую.







Date: 2016-07-25; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию