Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четыре типа процесса разработки нового товара





 

Тип процесса разработки Примеры
1. Усовершенствование товара Новый усовершенствованный стиральный порошок «Tide» Новая модель автомобиля в новом году
2. Расширение товарного ассортимента Диетическая вода «Coca-Cola»
3. «Растягивание» торговой марки Корм для кошек «Whiskas» с кроликом или с рыбой
4. Новые торговые марки Гель для бритья «Gillette» Мороженое «Mars» Водка «Довгань»

 


 

Рис. 44. Основные этапы разработки товара рыночной новизны


Рис. 45.
Продуктовая программа

Рис. 46. Ассортимент

Решения предприятий-изготовителей в области продуктовой программы и ассортимента выпускаемых на рынок товаров напрямую связаны с присвоением им специальных названий – торговых марок.


Торговая марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, позволяющие идентифицировать товары и отличать их друг от друга. У торговых марок есть три измерения: физические показатели, такие как цвет, цена, ингредиенты; функциональные показатели, т.е. последствия использования товара; и характер, закрепляющий индивидуальные особенности товара в сознании потребителей.

Рис. 47. Торговая марка: параметры и составные части

Рис. 48.
Виды, организация и принципы сервиса


После товарной политики вторым по важности элементом в концепции маркетинга является ценовая политика.

Рис. 49. Разновидности цен

Рис. 50.
Виды цен и ценовые ситуации


Рис. 51.
Методы ценообразования в маркетинге

Рис. 52.
Факторы, влияющие на уровень цен, процесс и цели ценообразования

Рис. 53.
Определение «точки безубыточности»








Date: 2016-07-25; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию