Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окончание таблицы 12
Реализация планов маркетинга напрямую зависит от организационных структурмаркетинговой деятельности. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии – это специальная конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом. Иными словами – это совокупность служб, отделов, бюро, групп, подразделений предприятия, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Рис. 97. Функциональная структура службы маркетинга
Рис. 98. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией на товары
Рис. 99. Организационная структура службы маркетинга
Рис. 100. Организационная структура службы маркетинга
Рис. 101. Организационная структура службы маркетинга
Рис. 102. Организационная структура службы маркетинга
Рис. 103. Организационная структура службы маркетинга На следующих трех рисунках показаны организационные структуры управления службами маркетинга для предприятий различных размеров.
Рис. 104. Для крупных предприятий
Рис. 105. Для средних предприятий
Рис. 106. Для небольших предприятий
У каждой из приведенных выше структур маркетинга есть свои преимущества и недостатки. Достоинства тех или других заключаются в хорошей координации и высокой скорости реакций на возникающие проблемы, в укреплении связей агентов – сбытовиков и торговых агентов с обслуживаемой клиентурой и т.п. К недостаткам, как правило, относятся неизбежное подчас дублирование в работе, проблемы ее координации и высокая стоимость «тяжеловесного» аппарата управления. Дальнейшее развитие структур предполагает достижение следующих перспективных целей любого предприятия: ● более эффективное использование производственных мощностей; ● стимулирование производства и сбыт наиболее ходовых товаров; ● совершенствование форм и методов сбыта товаров в соответствии с требованиями «рынка покупателя». Date: 2016-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав |