Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание таблицы 12





 

ЧАСТЬ II. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Товарная
· Описание предлагаемой собственной товарной политики · Тренды товарной политики конкурентов · Описание разработок (идей) новых товаров
Ценовая
· Описание предлагаемой собственной ценовой политики · Выявленные тренды по ценам конкурентов · Описание неизбежного изменения (эскалации) цен
Дистрибутивная
· Описание предлагаемой собственной дистрибутивной политики · Тренды дистрибутивной политики конкурентов · Ожидаемые новые географические направления дистрибьюции
Коммуникационная
· Описание предлагаемой собственной коммуникационной стратегии · Тренды в мероприятиях продвижения конкурентов · Описание неизбежных (диктуемых нормами права) изменений в предлагаемых мероприятиях продвижения товара

 

Реализация планов маркетинга напрямую зависит от организационных структурмаркетинговой деятельности.

Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии – это специальная конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом. Иными словами – это совокупность служб, отделов, бюро, групп, подразделений предприятия, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.


 

 

 


Рис. 97. Функциональная структура службы маркетинга

 

 

Рис. 98. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией на товары

 

Рис. 99. Организационная структура службы маркетинга
с ориентацией на рынки и покупателей

 

 

 
 

 


Рис. 100. Организационная структура службы маркетинга
с ориентацией на регионы

 

Рис. 101. Организационная структура службы маркетинга
с ориентацией на функции и товары

 

 

Рис. 102. Организационная структура службы маркетинга
с ориентацией на функции и рынки

 

 

Рис. 103. Организационная структура службы маркетинга
с ориентацией на функции и регионы

На следующих трех рисунках показаны организационные структуры управления службами маркетинга для предприятий различных размеров.

 

 

 
 

 

 


Рис. 104. Для крупных предприятий

 

 

Рис. 105. Для средних предприятий


 

Рис. 106. Для небольших предприятий

 

У каждой из приведенных выше структур маркетинга есть свои преимущества и недостатки. Достоинства тех или других заключаются в хорошей координации и высокой скорости реакций на возникающие проблемы, в укреплении связей агентов – сбытовиков и торговых агентов с обслуживаемой клиентурой и т.п. К недостаткам, как правило, относятся неизбежное подчас дублирование в работе, проблемы ее координации и высокая стоимость «тяжеловесного» аппарата управления.

Дальнейшее развитие структур предполагает достижение следующих перспективных целей любого предприятия:

● более эффективное использование производственных мощностей;

● стимулирование производства и сбыт наиболее ходовых товаров;

● совершенствование форм и методов сбыта товаров в соответствии с требованиями «рынка покупателя».







Date: 2016-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию