Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Числовую в виде статистических динамических рядов.





Среди важнейших принципов формирования и использования информации обычно выделяют шесть следующих:

1. Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды.

2. Достоверность данных основывается на точном воспроизведении объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды.

3. Релевантность данных позволяет получать информацию в точном соответствии с сформулированными требованиями.

4. Полнота отображения необходима для объективного учета всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды.

5. Целенаправленность данных ориентирует их на конкретные цели и задачи в области производства и сбыта.

6. Согласованность и информационное единство, требующие разработки такой системы показателей, при которой исключается возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных.


 

 
 

 

 


Рис. 92. Источники возникновения и потоки маркетинговой информации


 


Рис. 93. Блок-схема основных стадий коммуникационных процессов
и обработки маркетинговой информации на предприятии


 

 


Рис. 94. Выработка рекомендаций по управлению производством
и выбору стратегии рыночного поведения

 


Рис. 95. Системы и виды маркетинговой информации


Рис. 96.
Стадии управления в маркетинге

Таблица 12

Фрагмент плана маркетинга-микса

 

ЧАСТЬ I. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Товар
· Описание товара · Выгода, которую обеспечивает товар конечному пользователю · Данные исследования по восприятию товара покупателями · Сильные стороны товара · Слабые стороны товара · Должен ли товар продаваться вместе с сопутствующими товарами
Цена
· Текущие цены на товар · Обеспечиваемая прибыль · Цены конкурентов · Специальные цены и скидки (бонусы)
Дистрибьюция
· Описание системы / сети дистрибьюции · Дистрибьюторы · Наценка на товар в системе / сетях дистрибьюции · Интегрированность (целостность) маркетингового канала распределения · Эффективность системы дистрибьюции
Продвижение
· Особенности рекламы, паблисити, личных продаж и паблик рилейшнз · Цель каждой акции продвижения · Оценка эффективности каждой акции продвижения · Причины успеха / неудачи каждой акции продвижения






Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию