Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Числовую в виде статистических динамических рядов.
Среди важнейших принципов формирования и использования информации обычно выделяют шесть следующих: 1. Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. 2. Достоверность данных основывается на точном воспроизведении объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды. 3. Релевантность данных позволяет получать информацию в точном соответствии с сформулированными требованиями. 4. Полнота отображения необходима для объективного учета всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды. 5. Целенаправленность данных ориентирует их на конкретные цели и задачи в области производства и сбыта. 6. Согласованность и информационное единство, требующие разработки такой системы показателей, при которой исключается возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных.
Рис. 92. Источники возникновения и потоки маркетинговой информации
Рис. 93. Блок-схема основных стадий коммуникационных процессов
Рис. 94. Выработка рекомендаций по управлению производством
Рис. 95. Системы и виды маркетинговой информации Рис. 96. Таблица 12 Фрагмент плана маркетинга-микса
Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав |