Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл товара, рыночные ситуации и структура сбыта





Характе­ристики Выпуск Рост Зрелость Насыщение Спад
Объем продаж Низкий Растущий Высокий Постоянный Убываю­щий
Прибыль Незначи­тельная Растущая Растущая Убывающая Убываю­щая
Денежный поток Отрица­тельный Средний Высокий Высокий Средний
Потребители Новаторы Массовые Массовые Массовые Опоздав­шие
Число конкурентов Незначи­тельное Растущее Высокое Убывающее Продолжаю­щее убывать
Стратегиче-ские цели и структура сбыта Расшире­ние рынка Проник­новение на рынок Защита доли рынка Защита доли рынка или ее контролируе­мое сокра­щение Повышение эффектив­ности
Затраты на сбыт Высокие Высокие Убываю­щие Убывающие Низкие
Ключевые маркетинго­вые инстру­менты Продукт / Реклама Распреде­ление / Реклама Продукт / Цена Цена / Реклама Распределе­ние / Цена
Продукт Первона­чальный или даль­нейшей доводки Модерни­зирован­ный Дифферен­циация, по­иск но­во­го при­мене­ния, расши­ре­ние ас­сор­ти­мента Улучшение за счет мар­ги­нальной диф­ференци­ации (цвет, упа­ковка и т.п.) Рационали­зация, сок­ращение ас­сортимента
Цена Высокая для снятия сливок или низкая для проникно­вения Поддержа­ния или снижения С тенден­ци­ей к сни­же­нию в за­ви­симос­ти от диф­фе­рен­циа­ции и от кон­ку­рен­ции Стабильная Снижаю­щаяся для дифферен­циации с ценами на новые продукты
Распределе­ние Интенсив­ное Интенсив­ное Интенсив­ное Интенсивно/ выборочное Выбороч­ное
Цели комму­никации Ознако­мить пот­ребите­ля с продуктом Предпоч­тение тор­говой марке Верность торговой марке Верность торговой марке Подчерк­нуть преи­мущества товара

Рис. 41.
Наиболее распространенные кривые ЖЦТ

Рис. 42. Жизненные циклы стиля, моды и фетиша


Рис. 43. Варианты жизненного цикла одного и того же товара
на различных рынках

 

Продлить жизненный цикл товара (ЖЦТ) можно за счет:

· переноса товара на другой рынок, как это показано на предыдущем рисунке, где традиционно выпускаемый товар может пройти вновь все известные этапы;

· создания нового товара, для ускорения вывода его на рынок, используя концепцию «отбора идей» или «мозгового штурма»;

· модернизации товара, используя стандартизацию и модификацию;

· выведения неэффективного товара из продуктовой программы и расширения ассортимента товаров – заменителей.

 

Таблица 8







Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию