Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы
а) основная литература 1. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»). 2. Отраслевое соглашение Департамента образования города Москвы и Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. 3. Профессиональный стандарт педагога, утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. №544н (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550). 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 30.12.2015). 5. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 7. Федеральная целевая программа «Развитие образования» на 2016 – 2020 годы. б) дополнительная литература 1. Барбер М. Обучающая игра: аргументы в пользу революции в образовании / Барбер Майкл [пер. Л.Б. Макеевой]; Моск. высш. шк. Социальных и экон. наук. – М.: Просвещение, 2007. – 349 с. 2. Борисова Н.Ю. Аналитические материалы по оценке результатов экспресс-исследования участников выездного лагеря-семинара в пос. Витязево – 2013. Опыт социологического исследования – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2014. – 88 с. 3. Бурдье П. Воспроизводство: элементы теории системы образования / Пьер Бурдье, Жан-Клод Пассрон; [пер. Н.А. Шматко]; Моск. высш. шк. Социальных и экон. наук. – М.: Просвещение, 2007. – 267 с. 4. Иванова М.А., Плотникова Т.В. Чем наполнена рабочая неделя учителей – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2014. – 96 с. 5. Краткий справочник по трудовым правам работников системы образования города Москвы. Рекомендации для председателей первичных профсоюзных организаций. – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ: АНО Центр правовой поддержки «Профзащита», 2015. – 72 с. 6. Материалы международной конференции: Синдром профессионального выгорания – вызов 21-му веку (Москва 1-2 октября 2015 г.) / Отв. ред. В.И. Богдашин. – М.: Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов, 2015. – 194 с. 7. Материалы участников выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы «Молодой педагог и инновации в образовательной организации. Траектория развития профессионала». – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2015. – 184 с. 8. Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина (Белгород, 17-18 сентября 2013 г.) / Отв. ред. И.Ф. Исаев. – Белгород: ИД «Белгород», 2013. – 512 с. 9. Правовая азбука руководителя и председателя первичной профсоюзной организации. Книга 1. Трудовой договор. – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ: АНО Центр правовой поддержки «Профзащита», 2016. – 224 с. 10. Притяжение образования. Пятые Сабуровские чтения: тезисы докладов. – М.: Логос, 2015. – 248 с. 11. Профессиональное здоровье педагога. Как не допустить профессионального выгорания. Сборник статей. – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2015. – 96 с. 12. Российские педагоги в зеркале международного исследования педагогического корпуса (TALIS 2013) / под ред. Е. Ленской, М. Пинской; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 35 с. 13. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. – М.: Народное образование, 2005. – Т.1 – 816 с.; Т.2 – 816 с. 14. Стрессоустойчивость как фактор успеха разрешения конфликтов в трудовых коллективах. Учебное пособие для представителей сторон социального партнерства, профсоюзных кадров и актива / сост. Шальнова А.А. – М.: Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов, 2015. – 82 с. 15. Теслинов А.Г., Безлепкин В.В., Петров В.Л., Щенников С.А. Обоснование Российской концепции непрерывного образования взрослых. – М.: Изд. дом МИСиС, 2014. – 128 с. 16. Управление образованием: перспективы развития научной школы Т.И. Шамовой: Сборник статей Пятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами (25 января 2013 г.) / Отв. ред. С.Г. Воровщиков. – М.: МПГУ, 2013. – 496 с. 17. Что должен знать учитель о своем трудовом договоре? Трудовой договор = или ≠ эффективный контракт? – М.: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2015. – 8 с. 18. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? / Е.А. Ямбург. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с. В) интернет-ресурсы 1. Городской методический центр Департамента образования города Москвы URL: http://mosmetod.ru/. 2. Департамент образования города Москвы URL: https://dogm.mos.ru/. 3. Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/. 4. Министерство образования и науки Российской Федерации URL: http://минобрнауки.рф. 5. Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации URL: http://pronm.ru/. 6. Московский образовательный интернет-телеканал URL: http://mosobr.tv/. 7. Национальный образовательный проект «Умная школа» URL: умная-школа.рф. 8. Первое сентября URL: https://edu.1september.ru/. 9. Реестр примерных основных образовательных программ URL: www.fgosreestr.ru. 10. Электронная система образования URL: http://resource.e-mcfr.ru/.
4.2. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЖУРНАЛ СЛУШАТЕЛЯ 1. Что произошло на семинаре?
2. Что я испытывал?
3. Что это значит для меня?
4. Какие выводы я могу сделать? Как обобщить?
5. Чему я научился? Что это значит для моей будущей карьеры? Для моего будущего? ПРИЛОЖЕНИЯ (документы для подготовки мероприятий)
Приложение 1.
Date: 2016-07-22; view: 352; Нарушение авторских прав |