Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки Проекта
Качество презентации при защите проекта оценивается по следующим показателям: · соответствие содержания презентации общему содержанию темы; · выделение основных результатов учебной деятельности слушателя; · качество изложения материала; · наличие иллюстративного материала.
Итоговая аттестация – зачет проводится в форме круглого стола «Перспективы профессионального роста молодого педагога». Основные вопросы для обсуждения: 1. Рефлексия как механизм определения траектории личностного и профессионального развития педагога. 2. Способы и виды рефлексии. 3. Правила педагогического императива: основы коммуникации в системе «учитель-ученик», «учитель-учитель», «учитель-родители (законные представители) ребенка», «учитель-администрация организации». 4. Чем отличается эффективный контракт от трудового договора? 5. Основные нормативные акты по трудовому праву. 6. Что такое профессиональный стандарт педагога? В каких локальных актах он может использоваться? 7. Что такое инновация? Какие инновационные процессы происходят в системе образования? 8. Какие городские образовательные проекты Вы знаете? В каких из названных принимаете участие? В чем Вы видите их сильные стороны? 9. Что необходимо для конструктивного общения с каждым участником образовательного процесса. 10. Что такое конфликт? Как можно избежать (предупредить развитие) конфликта? Всегда ли нужно уходить от конфликта? К чему приводят конфликты? Как в Вашей профессиональной практике вы решаете конфликты с участниками образовательного процесса? 11. Какие формы работы с родителями Вы считаете самыми продуктивными? Почему это является для Вас важным? 12. Какие формы работы с коллегами разных специальностей и возрастов Вы считаете самыми продуктивными? Почему это важно для Вашей продуктивной работы? 13. Перечислите необходимые условия здорового образа жизни педагогов. 14. Назовите технологии и техники поддержки и восстановления работоспособности педагога. Какие из них Вы используете в своей практике? 15 Какие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников, проводите Вы? Какие мероприятия планируете внедрять в образовательный процесс в новом учебном году? 16. В чем заключается роль профессиональных сообществ в образовательных организациях, в межрайонных советах, в административных округах, в городе? Требования к участию в круглом столе: · участие в обсуждении; · не менее 1 выступления по любому из объявленных вопросов; · активное слушание: вопросы, комментарии. Уровень оценивания: · «зачтено» – участвовал в обсуждении, использовал приобретенные знания в аргументации своих пояснений, демонстрировал приобретенные умения в описании действий и аргументации выбранных решений. · «не зачтено» – был пассивен или допускал существенные ошибки в характеристике и интерпретации обсуждаемых вопросов. Date: 2016-07-22; view: 283; Нарушение авторских прав |