Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки Проекта





Качество презентации при защите проекта оценивается по следующим показателям:

· соответствие содержания презентации общему содержанию темы;

· выделение основных результатов учебной деятельности слушателя;

· качество изложения материала;

· наличие иллюстративного материала.

 

Итоговая аттестация – зачет проводится в форме круглого стола «Перспективы профессионального роста молодого педагога».

Основные вопросы для обсуждения:

1. Рефлексия как механизм определения траектории личностного и профессионального развития педагога.

2. Способы и виды рефлексии.

3. Правила педагогического императива: основы коммуникации в системе «учитель-ученик», «учитель-учитель», «учитель-родители (законные представители) ребенка», «учитель-администрация организации».

4. Чем отличается эффективный контракт от трудового договора?

5. Основные нормативные акты по трудовому праву.

6. Что такое профессиональный стандарт педагога? В каких локальных актах он может использоваться?

7. Что такое инновация? Какие инновационные процессы происходят в системе образования?

8. Какие городские образовательные проекты Вы знаете? В каких из названных принимаете участие? В чем Вы видите их сильные стороны?

9. Что необходимо для конструктивного общения с каждым участником образовательного процесса.

10. Что такое конфликт? Как можно избежать (предупредить развитие) конфликта? Всегда ли нужно уходить от конфликта? К чему приводят конфликты? Как в Вашей профессиональной практике вы решаете конфликты с участниками образовательного процесса?

11. Какие формы работы с родителями Вы считаете самыми продуктивными? Почему это является для Вас важным?

12. Какие формы работы с коллегами разных специальностей и возрастов Вы считаете самыми продуктивными? Почему это важно для Вашей продуктивной работы?

13. Перечислите необходимые условия здорового образа жизни педагогов.

14. Назовите технологии и техники поддержки и восстановления работоспособности педагога. Какие из них Вы используете в своей практике?

15 Какие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников, проводите Вы? Какие мероприятия планируете внедрять в образовательный процесс в новом учебном году?

16. В чем заключается роль профессиональных сообществ в образовательных организациях, в межрайонных советах, в административных округах, в городе?

Требования к участию в круглом столе:

· участие в обсуждении;

· не менее 1 выступления по любому из объявленных вопросов;

· активное слушание: вопросы, комментарии.

Уровень оценивания:

· «зачтено» участвовал в обсуждении, использовал приобретенные знания в аргументации своих пояснений, демонстрировал приобретенные умения в описании действий и аргументации выбранных решений.

· «не зачтено» был пассивен или допускал существенные ошибки в характеристике и интерпретации обсуждаемых вопросов.







Date: 2016-07-22; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию