Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Презентация разработки по использованию интерактивных технологий в современном образовании





Задание: разработать и представить коллегам фрагмент учебного занятия, мастер-класса и т.п. (по выбору обучающегося), продолжительностью 20-30 минут с использованием интерактивных образовательных технологий; подготовить разработанные материалы к публикации.

В ходе презентации обучающийся должен обосновать, как представленные материалы направлены на решение выбранной темы.

Перечень примерных тем:

· Формирование у учащихся универсальных учебных действий

· Формирование у детей навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями

· Формирование у школьников мотивации к обучению

· Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

· Современные формы и методы воспитательной работы

· Проектирование и реализация воспитательных программ

· Организация работы органов ученического самоуправления

· Технологии разработки программ индивидуального развития ребенка (совместно с коллегами и родителями)

· Развитие у учащихся познавательной активности, инициативы, самостоятельности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

· Системы регуляции поведения и деятельности обучающихся и др.

Требования к разработке:

· четкая структура разработки: целезадающая часть, описание планируемых результатов; обоснование необходимых ресурсов и описание условий; содержание мероприятия, последовательность процесса (ход мероприятия), используемые источники;

· соответствие выбранной технологии цели и содержанию занятия;

· грамотное оформление разработки.

Технические требования к оформлению работы:

· выполняется в Microsoft Office Word;

· стандартный лист бумаги формата А-4;

· ориентация – книжная;

· поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см;

· шрифт Times New Roman, 14 кегль (изменение шрифта и его форматирование допускаются только для акцентирования внимания на определенных терминах, заголовках);

· абзацный отступ – 1,25 см;

· межстрочный интервал – 1,5 см;

· выравнивание текста по ширине;

· в основном тексте переносы слов не допускаются;

· заголовки печатаются в середине строки без точки в конце;

· страницы должны иметь сквозную нумерацию;

· все таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию, например: Таблица 1. Название (шрифт полужирный, выравнивание по правому полю, в конце заголовка точка не ставится);

· в таблицах допускается использование 11 или 12 кегля и межстрочного интервала – 1 см.;

· таблицы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка);

· рисунки в форматах JPEG и GIF должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров;

· используемое в тексте сканированное изображение должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм;

· кавычки в тексте и в сносках проставляются в едином формате в следующем виде: «…»;

· разрядка текста и подчеркивание исключаются;

· допускается использование курсива или полужирного шрифта для выделения фрагментов текста;

· выделение слов прописными буквами нежелательно.

Требования к презентации разработки:

· следование плану разработанного мероприятия;

· этика внешнего вида;

· грамотная речь;

· заинтересованность аудитории;

· продолжительность не более 20-30 минут.

В процессе обсуждения:

1. ответы на вопросы по существу представленных материалов;

2. пояснения обучающегося по вопросам и комментариям;

3. обсуждение результатов выполнения учебных заданий в группе.

Уровень оценивания:

· «зачтено» замечанияк разработке и презентации не снижают общей положительной оценки; обучающийся свободно владеет основным материалом, обращается к содержанию выполненного задания, дает грамотные пояснения, отвечает на основные вопросы; методическая разработка представлена на электронном носителе.

· «не зачтено» обучающийся слабо владеет информацией по теме, в процессе презентации допускал серьезные ошибки, методические разработки не предоставлены.

 

в) Проект 2. «Ресурсы взаимодействия субъектов образовательного процесса»

Задание: на основе проведенных психологических тренингов подготовить и представить коллегам «свод правил» по взаимодействию педагога с коллегами, администрацией, учениками, родителями (законными представителями), членами управляющего совета.







Date: 2016-07-22; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию