Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) Презентация разработки по использованию интерактивных технологий в современном образовании
Задание: разработать и представить коллегам фрагмент учебного занятия, мастер-класса и т.п. (по выбору обучающегося), продолжительностью 20-30 минут с использованием интерактивных образовательных технологий; подготовить разработанные материалы к публикации. В ходе презентации обучающийся должен обосновать, как представленные материалы направлены на решение выбранной темы. Перечень примерных тем: · Формирование у учащихся универсальных учебных действий · Формирование у детей навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями · Формирование у школьников мотивации к обучению · Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения · Современные формы и методы воспитательной работы · Проектирование и реализация воспитательных программ · Организация работы органов ученического самоуправления · Технологии разработки программ индивидуального развития ребенка (совместно с коллегами и родителями) · Развитие у учащихся познавательной активности, инициативы, самостоятельности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни · Системы регуляции поведения и деятельности обучающихся и др. Требования к разработке: · четкая структура разработки: целезадающая часть, описание планируемых результатов; обоснование необходимых ресурсов и описание условий; содержание мероприятия, последовательность процесса (ход мероприятия), используемые источники; · соответствие выбранной технологии цели и содержанию занятия; · грамотное оформление разработки. Технические требования к оформлению работы: · выполняется в Microsoft Office Word; · стандартный лист бумаги формата А-4; · ориентация – книжная; · поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; · шрифт Times New Roman, 14 кегль (изменение шрифта и его форматирование допускаются только для акцентирования внимания на определенных терминах, заголовках); · абзацный отступ – 1,25 см; · межстрочный интервал – 1,5 см; · выравнивание текста по ширине; · в основном тексте переносы слов не допускаются; · заголовки печатаются в середине строки без точки в конце; · страницы должны иметь сквозную нумерацию; · все таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию, например: Таблица 1. Название (шрифт полужирный, выравнивание по правому полю, в конце заголовка точка не ставится); · в таблицах допускается использование 11 или 12 кегля и межстрочного интервала – 1 см.; · таблицы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка); · рисунки в форматах JPEG и GIF должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров; · используемое в тексте сканированное изображение должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм; · кавычки в тексте и в сносках проставляются в едином формате в следующем виде: «…»; · разрядка текста и подчеркивание исключаются; · допускается использование курсива или полужирного шрифта для выделения фрагментов текста; · выделение слов прописными буквами нежелательно. Требования к презентации разработки: · следование плану разработанного мероприятия; · этика внешнего вида; · грамотная речь; · заинтересованность аудитории; · продолжительность не более 20-30 минут. В процессе обсуждения: 1. ответы на вопросы по существу представленных материалов; 2. пояснения обучающегося по вопросам и комментариям; 3. обсуждение результатов выполнения учебных заданий в группе. Уровень оценивания: · «зачтено» – замечанияк разработке и презентации не снижают общей положительной оценки; обучающийся свободно владеет основным материалом, обращается к содержанию выполненного задания, дает грамотные пояснения, отвечает на основные вопросы; методическая разработка представлена на электронном носителе. · «не зачтено» – обучающийся слабо владеет информацией по теме, в процессе презентации допускал серьезные ошибки, методические разработки не предоставлены.
в) Проект 2. «Ресурсы взаимодействия субъектов образовательного процесса» Задание: на основе проведенных психологических тренингов подготовить и представить коллегам «свод правил» по взаимодействию педагога с коллегами, администрацией, учениками, родителями (законными представителями), членами управляющего совета. Date: 2016-07-22; view: 335; Нарушение авторских прав |