Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Амр Ибн Аль Ас и сила Омара Ибн Аль-Хаттаба





 

Когда Амр Ибн Аль Ас (ра) со своим войском вошёл в Египет, царь Египта постановил, что страна станет мусульманской и согласился исповедовать ислам.

В этом месте нигде не было мечети, и Амр Ибн Аль Ас начал искать идеальное место для храма недалеко от центра города, и наконец нашел его. Этот участок земли принадлежал иудею, который отказывался продавать землю за любую цену, потому что он не хотел, чтобы строили мечеть. Амр Ибн Аль Ас предлагал за землю цену два раза, три раза, четыре раз больше, чем она стоила. Но иудей заявил, что даже если они поднимут цену в десять раз, земля всё равно не продаётся. Наконец, они дали ему в десять раз больше стоимости и он с неохотой согласился, побоявшись, что землю захватят силой.

Началось строительство. Иудей жаловался, что мусульмане украли его землю. Но так как губернатором города стал Амр Ибн Аль Ас (ра), иудей не мог получить никакой справедливости в своем городе. Тогда он решил пойти к халифу Омару Ибн Аль-Хаттаб (ра) в Медине.

Таким образом, иудей отправился в Медину и искал дворец халифа. Ему сказали, что халиф жил в глиняном доме так же, как и все остальные. Он постучал в дверь, на которую ему указали, но Омара (ра) не было дома. Омар (ра) каждую ночь охранял город и в течение дня он отдыхал в своем саду на земле под пальмой.

Иудей нашёл Омара (ра) в саду, лежащего на песке, укрывшись своей накидкой. Было жарко, и пот капал на землю. Иудей засомневался, как человек, лежащий на земле под пальмой один, без охранников, укрытый собственной накидкой, может быть царём, лёжа на земле и без охранников вокруг. «Я убью его», - подумал иудей и достал свой нож. Но именно тогда, когда эта мысль пришла к нему, халиф Омар (ра) повернулся к нему, с кинжалом в руке и с такой силой во взгляде, что иудей задрожал от страха.

Нож выпал из его рук. Омар (ра) проснулся и сказал: «Подойди мой брат, не важно какой религии ты придерживаешься. Расскажи мне о своей проблеме». Иудей медленно подошёл. Он сказал: «Ваше правительство хочет забрать мою землю для мечети, но я не хочу её продавать. Даже если цена, которую они предложили мне, будет более чем честная».

Омар (ра) побагровел. «Я напишу для тебя письмо. Они должны вернуть тебе землю такой же, как она и была, даже если им придётся снести мечеть». Омар (ра) дал иудею письмо, где было написано всего две строчки. Иудей думал, что его высмеяли. Он отправился в Египет, всё ещё негодуя и злясь, но захватил с собой письмо от Омара (ра).

Он пошёл прямо к Амр Ибн Аль Ас (ра). Он нашёл его в окружении многих людей. Они расступились, и иудей дал Амр (ра) письмо от Омара (ра). Амр (ра) прочёл это и упал без чувств на землю. В течение трёх часов он оставался без сознания, а когда очнулся, то сказал всем: «Я расскажу вам одну историю».

«Жили некогда два молодых человека, очень богатые, могущественные и гордые. Они решили посмотреть мир, купили двух прекрасных арабских лошадей и начали своё путешествие. Они прошли долгий путь, и вот однажды они прибыли в персидский город Исфахан. Там они нашли место для ночлега: внизу было место для лошадей, наверху для людей. Они оставили своих лошадей на попечение владельца, а сами пошли наверх спать.

«Они проснулись утром и обнаружили толпу людей, окружающую этот дом. У хозяина дома было две лошади и мешок золота для каждого из мужчин. Он сказал им: «О, арабы, примите наших лошадей и это золото, и отправляйтесь в свою страну. Взамен мы оставим ваших лошадей у себя, так как они понравились самому царскому сыну. Он настаивает на том, чтобы купить у вас ваших прекрасных лошадей.

«Но двое молодых людей были очень гордыми, к тому же у них не было намерения или желания продавать своих лошадей. Люди начали советовать им поднять цену, и не создавать дополнительных проблем. Но молодые люди лишь еще больше разгневались, и отказались от всех предложений оплаты. Они настаивали на том, чтобы получить своих лошадей обратно.

«Король позвал их к себе. Они увидели своих лошадей, покрытых золотом и красивые персидские ковры в качестве подарков для них. Лицо короля было белым, как мел. Он предложил каждому из них огромный мешок с золотом. Король сказал: «Возьмите лошадей и ваше золото и уезжайте отсюда немедленно. Я никогда не хочу видеть ваши лица снова. В этом городе двое ворот. Вы должны выйти через разные ворота, а позже встретиться на дороге. Вы должны сказать друг другу, что вы видели и никогда не возвращаться».

Путники остались были довольны лошадьми и предложенным золотом. Один пошёл через одни ворота и увидел висящую на них отрубленную голову молодого человека, с которой капала кровь. Другой прошёл через вторые ворота, и там он увидел тело человека без головы, оно висело, и из него вытекала кровь.

Только когда они встретились вновь и рассказали друг другу об ужасных вещах, увиденных ими, они поняли, что король, строгий, но справедливый правитель, наказал своего единственного сына за то, что он взял лошадей без их согласия. Молодые люди чувствовали себя ужасно, потому что невольно стали причиной такой трагедии.

Этими людьми были Омар Ибн Аль-Хаттаб (ра) и Амр Ибн Аль Ас (ра).

В письме Омар (ра) написал: «О брат мой, король Исфахан даже не был мусульманином. Теперь, будучи мусульманами, как мы можем быть менее справедливыми?»

Завершив свой рассказ, Амр (ра) сказал иудею, что он возвращает его землю и сносит мечеть. И он просит прощения за то, что так навязчиво пытался купить и даже завоевать силой его землю.

Иудей был несказанно удивлен услышанной историей, а также тем, что совершил Амр (ра). Поэтому он вскоре после этой встречи стал исповедовать ислам, даровал свою землю как дар - городу, и даже дал денег на постройку на ней мечети.

Затем он отдал и все остальные свои земли и заплатил за то, чтобы там построили мечети. Мечеть Амр Ибн Аль Ас (ра) до сих пор стоит недалеко от старой синагоги в Каире.

Когда Омар (ра) принял ислам, Пророк (сас) поручил, чтобы мусульмане начинали молиться вслух, а не про себя, потому что теперь, с Омаром (ра), они находились под могущественной защитой.

Омар (ра) обладал огромной духовной силой. Однажды он снял рубашку, работая на улице. Через некоторое время он почувствовал, что на солнце обгорела его спина. Он взгянул на солнце, и оно сразу же скрылось далеко за облаками. Если бы Омар (ра) не позволил солнцу вернуться, оно бы так осталось там навсегда.

Как правитель Омар (ра) отличался простотой и справедливостью. Однажды Хасан С. и С. Хусейн (ра) увидели, как Омар (ра) писал при свете свечи. Они поприветствовали его, но он не ответил им, пока не догорела вся свеча, и он не зажёг новую.С. Али (ра) была очень расстроен из-за того, сколько времени потребовалось Омар (ра), чтобы ответить на приветствия, и он спросил Омара (ра) об этом. С. Омар (ра) сказал, что первая свеча принадлежала государству, и он не имел права тратить деньги народа на разговоры. Вторая свеча была его собственностью, и он мог делать, что захочет при её свете.

Сайидина Али (ра) сказал, что каждый должен сможет следовать такому примеру.

Date: 2016-07-22; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию