Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хидр, Имам аль-Кушайри (ка) и спрятанная книга





 

Однажды Хидр (сас) спросил своего Господа: «Йа Рабби, Господь! В Коране говорится, что всё: и мокрое, и сухое содержится в этой Священной Книге. Научи меня понимать её, так как я не знаю всего этого».

Согласно одному из преданий, Господь услышал мольбу Хидра и велел ему пойти к самому знающему из имамов того времени - Имаму Абу Ханифе (ра). Хидр пробыл с ним пять лет. Когда через пять лет Имам Абу Ханифа (ра) скончался, Хидру (сас) было разрешено войти в его усыпальницу, где он мог продолжать обучаться у Абу Ханифы (ра), хотя тот уже и покинул тело. Хидр пробыл двадцать пять лет в могиле Абу Ханифы (ра) и охватил все истины Корана.

Неподалеку, в одной деревне без отца рос мальчик. Он был очень трудолюбивым и добрым, зарабатывая три монеты в день в качестве подсобного рабочего. Одну монету он отдавал своей матери, одну давал как (жертвовал нуждающимся), а одну оставлял себе на жизнь. У этого мальчика было лишь одно единственное желание в сердце: учиться. Но у него не было на это ни средств, ни времени. Желание учиться росло в нём до тех пор, пока он, наконец, не спросил свою мать, что ему делать, чтобы начать учиться.

Его мать сказала ему, что разрешает ему поехать в Самарканд. Несмотря на то, что её сердце разрывалось от любви к мальчику, она отпустила его, так как понимала, что должна это сделать, ведь сила его желания была так велика. Мальчик решил ехать туда, взяв с собой одного друга. Мать обняла его в дверях, и благословила на дорогу, провожая его взглядом, пока тот не исчез из виду. Его сердце взмолилось Аллаху: «Мой Господь, если Ты не вернёшь моего сына однажды, я не отойду от этой двери». Она отпустила своего сына на словах. В сердце же она продолжала удерживать его при себе.

Оба мальчика отправились в путь, и затем настало время молитвы. Мальчик совершил омовение в подготовке к молитве, но на его одежду попало немного мочи. Он подумал: «В первый раз загрязнилась только моя одежда. Во второй раз загрязнится моё тело, а в третий раз – душа. Я должен вернуться к матери. Так будет лучше». Но на сердце у него была тяжесть и жажда знаний.

Когда он вернулся в деревню, то увидел, что его мать всё ещё стояла у двери. Так он понял, что возвращение было верным решением. Они обнялись в радости. Он вернулся к своей прежней жизни: собирал дрова, приносил их на своих плечах, а потом продавал. Ночью же он молился на крыше, чтобы не беспокоить свою мать, так как их жилье состояло из одной комнаты. Он молился там, даже когда на крыше было много снега.

Однажды ночью этот мальчик услышал голос, зовущий его откуда-то. Это был пожилой человек: он взобрался на крышу и провозгласил, что он пришёл в ответ на мольбу мальчика о знаниях. И тогда каждую ночь во время ночной молитвы Тахаджуд этот человек приходил обучать мальчика в течение одного часа. Этот пожилой человек был Хидр (сас). Всему тому, чему он учился в течение тридцати лет, он обучил мальчика за три года.

Мальчик вырос и стал Имамом Кушайри. Он обладал особыми знаниями, и стал очень известным имамом, вокруг которого всегда было много учеников.

Имам Кушайри написал великую книгу, состоящую из тысячи томов. Он положил эти тома в большой сундук и велел своему ближайшему ученику выбросить их в реку Дижла.

Мюрид не послушался, ему пришла в голову мысль спрятать эти ценные тома, что он и сделал. Он вернулся к Шейху, который спросил его, что он видел. «Ничего», – ответил он. Шейх тогда понял, что ученик не выбросил сундук в реку. Он повелел ему пойти во второй раз, и на этот раз ученик не мог пересилить себя и выбросить работы своего учителя в реку. По возвращению к Шейху он точно так же ответил на вопрос, что ничего не видел. И в третий раз Шейх отправил своего ученика сделать так, как он просит. На этот раз ученику ничего не оставалось, как послушаться. Он поднял сундук и бросил его в центр реки. Из реки высунулась огромная рука, схватила сундук, как спичечный коробок, и утащила в реку. Изумленный ученик спросил у руки, кому она принадлежала. Та ответила: «Я – рука ангела, которому доверено охранять книги Имама Кушайри до последних дней», – ответил голос.

Ученик вернулся и рассказал своему Шейху о том, что видел и попросил объяснения. Шейх рассказал ему, что он молился о том, чтобы быть полезным для общины Последнего Пророка, Мухаммада (сас) в последние дни. Книга эта будет спрятана до тех пор, пока не во второй раз не придет Иисус (сас).

Во время его Второго пришествия явится и Антихрист, который сожжёт все истинные книги. Но затем Иисус (сас) совершит молитву и книги Кушайри (ра) появятся и распространят повсюду утерянные знания. В этом и будет состоять помощь Имама аль-Кушайри общине Мухаммада (сас). Существует также экземпляр Корана, который хранится в безопасности до тех пор, пока он не понадобится в конце времён.

Date: 2016-07-22; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию