Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама — это информация, предназначенная для неопределенного круга людей.





Плакат «Брусья». Развлекательный комплекс «Распутин». Фотограф Владимир Архипов (Москва). 2 место в номинации «Путешествия и развлечения» конкурса «Рекламная фотография» 8 ММФР

Последнее положение не должно вводить в заблуждение, т. к., по мнению правового управления Госдумы, «неопределенный круг лиц» является общим поня­тием и включает в себя «определенный круг лиц». Поэтому представители ДМ-агентств, утверждая, что их деятельность не относится к рекламе, не всегда правы. К сожалению, судебной практикой до настоящего времени не установлены одно­значные критерии по данному вопросу.

В английском языке реклама как деятельность (процесс) называется термином advertising. Рекламное объявление — advertisement, т. е. нечто материальное. А в рус­ском языке эти два понятия зачастую обозначают одним словом — реклама. В ка­тегориях же Закона реклама — это процесс распространения материального рек­ламного объявления, рекламной (информации (текста, изображения и т. п.).

Таким образом, в Законе происходит некоторое смешение понятий: процесса распространения рекламы и рекламы как рекламного объявления. Кроме того, на законодательном уровне реклама практически приравнивается к информации, из-за чего при идентификации рекламы часто возникают затруднения.

В основных понятиях Закона «О рекламе» (ст. 2) вводится также определение ненадлежащей рекламы, т. е. запрещенной, нарушающей закон. Ненадлежащая реклама включает пять видов: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заве­домо ложная и скрытая реклама.

 

Date: 2016-07-22; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию