Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Права и обязанности участников рекламной деятельности
В Гражданском кодексе (ГК) Российской Федерации содержится ряд статей (435-445), раскрывающих понятие оферты. Оферта (ст. 435) — это адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно точно выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Статья 437 ГК дает определение рекламы как приглашения делать оферты рекламодателю, если иное прямо не указано в предложении. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (или публичной офертой). Таким образом, содержащая все существенные условия договора реклама есть публичная оферта (см. 5.8). Существенные условия договора, например, предмет договора, стоимость, время его исполнения и т. д., — это условия, которые определены законодательно для различных видов договоров, а также те условия, которые признали таковыми стороны. Вопрос отнесения (критериев отнесения) условий договора к существенным условиям является одной из проблем применения законодательства о рекламе. Статья 25 Закона «О рекламе» написана в соответствии с этим разделом ГК. В ней указывается, что последствия признания рекламы приглашением делать оферты, либо публичной офертой, определяются в соответствии с гражданским законодательством. Когда в рекламе сообщается об одном из существенных условий, или в случае публичной оферты, следует указывать срок действия рекламного объявления. Например, при публикации предложения «продаю автомобили такой-то модели, стоимости и комплектации» согласно Закону следует указывать срок, в течение которого это предложение действительно. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения акцепта в установленном порядке, то лицо, которому адресована публичная оферта, вправе обратиться в суд с требованием о заключении договора и о возмещении убытков. Плакаты а — «День» и б — «Ночь». Клуб Dolls. РА Soldis Corporation (Москва) Закон определяет срок хранения рекламных материалов (ст. 21) рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем одним годом. Эта норма более «мягкая», чем срок исковой давности по гражданскому законодательству, который составляет три года. Взаимоотношения рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламорасп-ространителя регулируют ст. 22 и 23. Рекламонроизводитель и рекламораспростра-нитель (ст. 22) вправе требовать, а рекламодатель обязан предоставлять документальное подтверждение в отношении достоверности рекламной информации. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то рекламонроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать и хранить копии документов, подтверждающих, что рекламодатель имеет соответствующую лицензию. Рекламопроизводитель обязан (ст. 23) своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение тех требовании, которые рекламодатель предъявляет к производству рекламы, может привести к нарушению законодательства. Если рекламодатель, несмотря на это своевременное и обоснованное предупреждение, не изменит свое требование, либо не предоставит документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, то рекламопроизводитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в договоре не предусмотрено иное. Если федеральным органам исполнительной власти, на которые возложен контроль над рекламной деятельностью, требуются материалы и информация, необходимые для осуществления предусмотренных Законом полномочий, то рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораснространитель должны предоставить их в установленный срок (ст. 24).
|