Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственный контроль в области рекламы
Полномочия по контролю в области рекламы возложены на федеральный антимонопольный орган (в настоящее время — ФАС) и его территориальные отделения. Сотрудники федерального антимонопольного органа (ст. 27) имеют право беспрепятственного доступа ко всем необходимым документам и другим материалам рекламодателей, рскламонроизводителей и рекламораспространителей при условии соблюдения коммерческой тайны. Следует иметь в виду, что рекламодатель несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказана вина рекламопроизводителя или рекла-мораспространителя; рекламопроизводитель — в части оформления, производства и подготовки рекламы; рекламораспрострапитель — в отношении времени, места и средств размещения рекламы (ст. 30). В статье 26 описываются полномочия федерального антимонопольного органа при осуществлении государственного контроля над соблюдением российского законодательства о рекламе. В его компетенцию входит предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы, направление предписаний о прекращении нарушений и решений об осуществлении контррекламы, направление материалов о нарушителях для решения вопросов о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии по соответствующему виду деятельности, а также материалов в прокуратуру и другие правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, предъявление исков в суды (арбитражные суды), в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы. Этот орган может заключать с участниками рекламного процесса соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики. В случае нарушения рекламного законодательства федеральный антимонопольный орган вправе вынести решение об осуществлении контррекламы (ст. 29). Расходы по контррекламе несет нарушитель. Контрреклама осуществляется в том же средстве распространения и месте, с той же продолжительностью, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с вынесшим решение антимонопольным органом. Этот орган имеет право заменить средство распространения, место и продолжительность контррекламы. Если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, то антимонопольный орган может полностью или частично приостановить рекламу нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораснрострапители (юридические или физические лица) несут за нарушение законодательства о рекламе гражданско-правовую ответственность (ст. 31). Если ненадлежащая реклама привела к нарушению прав и интересов граждан или юридических лиц, они имеют право обратиться в суд (арбитражный суд) с исками, в том числе о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы. При исках о возмещении вреда здоровью, имуществу, чести, достоинству и деловой репутации истцы освобождаются от уплаты госпошлины. «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 28 ноября 1995 года и детально описывает процедуру и форму работы федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) по установлению факта ненадлежащей рекламы и последующих действий в отношении нарушителя законодательства. Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель могут обратиться в суд (арбитражный суд) с заявлением о признании недействительным (полностью или частично) предписания или решения антимонопольного органа. Подача заявления в суд не приостанавливает исполнения предписания или решения, если суд не вынесет решения о приостановлении. С принятием Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) ответственность за нарушение законодательства о рекламе определяется этим законодательным актом.
Date: 2016-07-22; view: 364; Нарушение авторских прав |