Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символы и слоганы в туристической рекламе





 

В изобразительном ряде рекламных сообщений о туристических услугах важ­ную роль играют символы. Традиционными символами путешествий считаются глобус, компас, пляж, пальмы и т. п.

Между тем проведенные исследования показали, что необходимо выделять че­тыре категории символов:

1. Предпочтительные символы, вызывающие благоприятные ассоциации и тягу к путешествиям:

фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, бабочка, ношеная обувь, окно, глобус, подзорная труба, знаковые сим­волы иностранных языков [39. С. 49].

Например, реклама новогоднего тура в Египет компании «Гелио Транс Вояж» сопровождается нестандартным изображением белых медведей в пустыне, что под­черкивает контрастность путешествия «из зимы в лето». Белый медведь, распла­ставшийся на пляже, сопровождает предложение новогодних программ но Египту и от компании Azur Travel).

Павлин на фоне моря предлагает встретить Новый год в Таиланде с компанией «Иитерюнион-М».

Парусный корабль плывет на рекламном объявлении Мальтийского клуба, предлагающего туры на этот средиземноморский остров. Пирога причаливает к берегу в рекламе туров в Малайзию от компании «Стороны света». Круизный лайнер рассекает океан в объявлении круизной компании Breeze Line.

2. Достаточно удачные символы:

верблюд, попугай, экзотические фрукты, пальма, фотоаппарат, фотографии, самолет, корабль, автомобиль, штурвал (39. С. 49].

Постеры из серии «Роуминг для странников»(a, б, в, г). Роуминговая сеть «Мегафон», Северо-Западный филиал 000 «Мегафон». РА Division (Санкт-Петербург)

В большинстве рекламных объявлений об отдыхе на южных курортах и тропи­ческих островах изображаются пальмы. Такова, например, реклама туристических компании VKO Luxe или «Большое путешествие», предлагающих отдых в Доми­никанской республике, па Кубе, Ямайке и т. д., а также ряда туристических фирм, продвигающих индийский курорт Гоа.

Верблюд на фоне пирамид сопровождает рекламу туров в Египет от турфирмы «Нева» и компании «Мина тур». Попугай — рекламу туров на Кубу, в Египет, Таи­ланд и пр. от турфирмы «Робинзон п Ко».

Фотография в рамочке довольного туриста иллюстрирует рекламу ОАЭ от «Туральянса», кадры из фотопленки — объявление от Intravel. А человек с фото­аппаратом изображен в объявлении туров в Чехию от компании Travel Land.

3. Нейтральные символы:

подавляющее большинство символов.

4. Вызывающие негативную реакцию символы:

телефон, посуда, телевизор, цифры, строчки, книги, кровать, дверь, новая или дорогая обувь [39. С. 49].

Помимо символов важной составляющей рекламных объявлений о туристиче­ских услугах являются слоганы.

Так, например, представительство по туризму Турции с 2000 года проводит масштабные рекламные кампании подслогапом «Ритм жизни...ощути в Турции». А управление по туризму Катара развернуло в конце 2003 года рекламную кампа­нию под слоганом «Страна, сохраненная для вас».

Некоторые компании имеют собственный корпоративный слогап. Например, «Мопдо — это Модно!» («МондоТурс»), «Мама Африка зовет!» («Мама Африка»), «Ксения — покровительница странствующих» («Ксения тревел»), «Избранное для вас» («Тур Коллекция»), «С нами надежно и легко» («Библио-Глобус»).

Другие компании продвигают определенные направления.

Так, туропера-торы по Египту предлагали зимний отдых под следующими сло-ганами: «Зевс Трэвел» — «Солнечная зима», «Инна тур» — «Сезон загара всегда в разгаре!», «Пора отдыхать!» — «В Египте лето не кончается!».

Туропсраторы по Объединенным Арабским Эмиратам привлекали публику такими слогапами: «Туральянс» — «Удовольствие надолго», Skyway — «Арабская сказка», «Арттур» — «Откройте для себя Эмираты!».

Некоторые компании используют в слоганах игру слов.

Так, компания Tez Tour проводила свою предновогоднюю рекламную кампа­нию под слоганом «TEZтируй!». А «Большое путешествие» предлагало туры на острова под слоганом «ВыбиРАЙ отдых НА МАЛЬДИВАХ!».

При выборе слогана важно, чтобы он не был банальным и привлекал внимание потребителя.

 







Date: 2016-07-22; view: 911; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию