Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Символы и слоганы в туристической рекламе
В изобразительном ряде рекламных сообщений о туристических услугах важную роль играют символы. Традиционными символами путешествий считаются глобус, компас, пляж, пальмы и т. п. Между тем проведенные исследования показали, что необходимо выделять четыре категории символов: 1. Предпочтительные символы, вызывающие благоприятные ассоциации и тягу к путешествиям: фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, бабочка, ношеная обувь, окно, глобус, подзорная труба, знаковые символы иностранных языков [39. С. 49]. Например, реклама новогоднего тура в Египет компании «Гелио Транс Вояж» сопровождается нестандартным изображением белых медведей в пустыне, что подчеркивает контрастность путешествия «из зимы в лето». Белый медведь, распластавшийся на пляже, сопровождает предложение новогодних программ но Египту и от компании Azur Travel). Павлин на фоне моря предлагает встретить Новый год в Таиланде с компанией «Иитерюнион-М». Парусный корабль плывет на рекламном объявлении Мальтийского клуба, предлагающего туры на этот средиземноморский остров. Пирога причаливает к берегу в рекламе туров в Малайзию от компании «Стороны света». Круизный лайнер рассекает океан в объявлении круизной компании Breeze Line. 2. Достаточно удачные символы: верблюд, попугай, экзотические фрукты, пальма, фотоаппарат, фотографии, самолет, корабль, автомобиль, штурвал (39. С. 49]. Постеры из серии «Роуминг для странников»(a, б, в, г). Роуминговая сеть «Мегафон», Северо-Западный филиал 000 «Мегафон». РА Division (Санкт-Петербург) В большинстве рекламных объявлений об отдыхе на южных курортах и тропических островах изображаются пальмы. Такова, например, реклама туристических компании VKO Luxe или «Большое путешествие», предлагающих отдых в Доминиканской республике, па Кубе, Ямайке и т. д., а также ряда туристических фирм, продвигающих индийский курорт Гоа. Верблюд на фоне пирамид сопровождает рекламу туров в Египет от турфирмы «Нева» и компании «Мина тур». Попугай — рекламу туров на Кубу, в Египет, Таиланд и пр. от турфирмы «Робинзон п Ко». Фотография в рамочке довольного туриста иллюстрирует рекламу ОАЭ от «Туральянса», кадры из фотопленки — объявление от Intravel. А человек с фотоаппаратом изображен в объявлении туров в Чехию от компании Travel Land. 3. Нейтральные символы: подавляющее большинство символов. 4. Вызывающие негативную реакцию символы: телефон, посуда, телевизор, цифры, строчки, книги, кровать, дверь, новая или дорогая обувь [39. С. 49]. Помимо символов важной составляющей рекламных объявлений о туристических услугах являются слоганы. Так, например, представительство по туризму Турции с 2000 года проводит масштабные рекламные кампании подслогапом «Ритм жизни...ощути в Турции». А управление по туризму Катара развернуло в конце 2003 года рекламную кампанию под слоганом «Страна, сохраненная для вас». Некоторые компании имеют собственный корпоративный слогап. Например, «Мопдо — это Модно!» («МондоТурс»), «Мама Африка зовет!» («Мама Африка»), «Ксения — покровительница странствующих» («Ксения тревел»), «Избранное для вас» («Тур Коллекция»), «С нами надежно и легко» («Библио-Глобус»). Другие компании продвигают определенные направления. Так, туропера-торы по Египту предлагали зимний отдых под следующими сло-ганами: «Зевс Трэвел» — «Солнечная зима», «Инна тур» — «Сезон загара всегда в разгаре!», «Пора отдыхать!» — «В Египте лето не кончается!». Туропсраторы по Объединенным Арабским Эмиратам привлекали публику такими слогапами: «Туральянс» — «Удовольствие надолго», Skyway — «Арабская сказка», «Арттур» — «Откройте для себя Эмираты!». Некоторые компании используют в слоганах игру слов. Так, компания Tez Tour проводила свою предновогоднюю рекламную кампанию под слоганом «TEZтируй!». А «Большое путешествие» предлагало туры на острова под слоганом «ВыбиРАЙ отдых НА МАЛЬДИВАХ!». При выборе слогана важно, чтобы он не был банальным и привлекал внимание потребителя.
Date: 2016-07-22; view: 911; Нарушение авторских прав |