Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нетрадиционная реклама ресторанов
Помимо прямой рекламы многие рестораны используют и другие способы продвижения. Ведь задача ресторана состоит не только в том, чтобы привлечь большее количество посетителей, но и в том, чтобы удержать их. Ведь российские клиенты крайне непостоянны в своих пристрастиях. «Если на Западе человек может ходить в один и тот же ресторан многие годы, причем по нескольку раз в день, то нашим каждый раз подавай что-нибудь новенькое. Российский ресторан, если в нем нет яркой завораживающей идеи, через два-три года неизбежно обречен если не на смерть, то на увядание. И задача ресторатора — каким-то образом приручить клиента, воспитать своего постоянного гостя» [38]. Для выполнения этой задачи рестораны разрабатывают программы лояльности клиентов, которые удерживают посетителей. Одни из основных таких программ — программы лояльности, основанные на бонусной системе, которые в европейских странах практически вытеснили дисконтные системы. Преимущества бонусных систем постепенно осознают и российские компании. Плакат для наружной рекламы «Рули рулеткой». Казино «Титаник». РА «Вершина» (Москва) Так, сеть ресторанов «РосИнтер» разработала программу «Почетный гость». Баллы, накопленные участником программы, используются для оплаты блюд и напитков в любом из ресторанов сети «РосИнтер». Таким образом происходит перевод обычного посетителя в разряд постоянного. Некоторые предприятия объединяются в коалиционную систему, когда одна компания предоставляет свои услуги но внедрению и поддержке программы лояльности нескольким компаниям с различной специализацией. Так, например, работает клуб «Много.ру». Члены клуба посещают только предприятия, входящие в коалиционную систему. Благодаря этому они быстро набирают бонусы и получают подарки, а компании, в свою очередь, получают постоянных клиентов. Накопительная бонусная система побуждает клиента тратить больше денег и чаще, ведь выгоду он получает по мере накопления баллов. Кроме того, благодаря программе лояльности можно составить клиентскую базу, ведь каждый участник программы заполняет анкету, информация из которой нужна для проведения акций по прямой почтовой рассылке. С помощью базы данных можно производить адресные рассылки для сообщения о мероприятиях, проводящихся в ресторане (например, встреча Нового года, «неделя» кухни какой-либо страны, дегустация и т. д.). В некоторых случаях эффективна персональная рассылка, когда постоянному клиенту делается специальное предложение, например, отметить в ресторане день рождения. Постоянным клиентам, особенно тем, кто способствует созданию моды на ресторан, можно оказывать и другие знаки внимания: послать букет цветов или бутылку вина ко дню рождения, предложить скидку при проведении какого-либо мероприятия в ресторане (презентации, личного торжества). Существуют и оригинальные способы привлечения клиентов. Так, совладелец «Бед-кафе» Александр Затуринский дает всем посетителям номер своего мобильного телефона, чтобы они могли заказать столик. Эффективность этого приема подтверждает то, что на выходные дни столики бронируются за неделю. Кроме того, рестораны могут распространять но расположенным вблизи офисам листовки-приглашения на бизнес-ланч. Некоторые ночные клубы практикуют распространение флаеров (бесплатных входных билетов) в студенческой среде, как правило, в будние дни, когда нет наплыва посетителей. Кроме того, интерес к клубам и ресторанам подогревает проведение различных акции, дегустации, выставок, выступлений звезд эстрады, презентаций и пресс-конференций. Обычно на такие мероприятия приглашают журнал истов, что обеспечивает тот или иной резонанс в СМИ. Например, в подмосковном ресторане «Причал 95 градусов», расположенном в Бухте радости, устраиваются оригинальные выставки плавательных средств, скворечников и пр. А в клубе «16 тонн» и боулинг-клубе «Высотка» раз в две недели проводится День рекламиста, когда сотрудникам РА и студентам отделений рекламы предоставляют скидки, а в развлекательную программу входит демонстрация роликов-победителей всевозможных фестивалей рекламы. Один из известных рестораторов Аркадий Новиков, владелец, в частности, сети ресторанов фаст-фуд «Елки-палки», издает одноименную газету, которую можно взять бесплатно в этих заведениях.
Date: 2016-07-22; view: 465; Нарушение авторских прав |