Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности рекламы ресторанов
Телевидение меньше всего используется для рекламы ресторанов. Исключение — предприятия фаст-фуд, имеющие разветвленную сеть точек не только в Москве, но и в регионах. Таких компании па российском рынке две — McDonald’s и «Роснинтер Ресторантс», входящая в состав транснациональной корпорации «Ростик Групп», которой принадлежит ряд торговых марок кафе и ресторанов, в том числе «Ростик'с». До 2003 года телевизионную рекламу размещал только McDonald’s. Причем рекламные кампании были самые разные: как имиджевые, представляющие торговую марку, так и посвященные отдельным продуктам, например «МакЧикен'с», или же информирующие о скидках на отдельные виды продуктов — «Биг Мак» или «Чизбургер», Осенью 2003 года McDonald’s начал проведение повой мировой рекламной кампании под слоганом I’m lovin’it. На русский язык слоган было решено не переводить. В России вышли два адаптированных ролика, «съемки которых проходили в самых разных уголках мира, включая Прагу, Рио-де-Жанейро, Сингапур и Куала Лумпур. В них, по словам исполнительного вице-президента и главы глобального маркетингового департамента корпорации McDonald’s Ларри Лайта, «показано отношение людей к McDonald’s в разных странах и то, какое место в их жизни занимает бренд». Режиссером роликов стал Джсимс Браун из британской компании Smuggler/Stink Productions. Ролики сняты в принципиально новой для McDonald’s молодежной стилистике. Саундтреки написаны в жанре хип-хопа модным рэппером Джастином Тимберлейком. В России озвучкой занимался московский рэп-исполнитель Влад «Мастер Шеff» Валов... Задача кампании — осовременить и омолодить имидж сети: «Кампания I’m lovin’it направлена на установление новых, современных и значимых отношений с нашими посетителями», — сказал директор но маркетингу компании McDonald’s в России Сергей Дочкин. Персонажи рекламы — в основном молодые люди, занятые активными видами спорта или просто находящиеся в некоем движении (например, за рулем автомобиля)» [40]. Также в сентябре 2003 года впервые на телевидении появилась компания ресторанов «Ростик'с». В ролике «Лисы» стая лисиц собирается у дверей ресторана. Слоган кампании: «Хочется курочки? Естественно, Ростик'с». Для более дорогих ресторанов телевизионная реклама практически бесполезна, так как шансы, что ее увидит целевая аудитория, ничтожно малы. Хотя в первой половине 1990-х, когда в моде была имиджевая реклама, а размещение ролика на телевидении считалось просто престижным, в эфир выходила реклама ресторана «Три пескаря». Заведение позиционировалось как дорогой ресторан для «новых русских», но была ли от этой рекламы отдача, неизвестно. Значительно более эффективна реклама кафе и ресторанов в других рекламных носителях: на радио, в прессе и в наружной рекламе. Радио достаточно часто используется в рекламе кафе, ресторанов, ночных клубов и казино. Например, в рекламной кампании казино Golden Palace. «Говоря об эффективности радиорекламы, не хотелось бы никого вводить в заблуждение, что это обязательно эффективно и полезно всегда. Хотя в большинстве случаев радио, как один из рекламных носителей, является основным, как в случае рекламирования мест обслуживания, и очень малобюджетным для продвижения пакованных товаров. Что касается рекламирования Golden Palace, то радио использовалось с самого открытия казино. Сначала это были небольшие объемы. Мы проверяли эффективность таких шагов, которые с каждым годом делались все смелее. И сейчас можно со всей уверенностью сказать, что радиореклама дает казино основной приток посетителей, а продолжительное и регулярное ее размещение гарантирует их лояльность к заведению. Недостаток радиорекламы — ее скоротечность и непродолжительность действия, поэтому приходится давать ее в интенсивной ротации» [З]. Пресса наиболее часто используется для рекламы кафе, ресторанов и ночных клубов. Как правило, это местная (региональная, городская) пресса, хотя объявления могут встречаться и в деловых журналах. Но наиболее популярны у рекламодателей развлекательные издания (<<М К-Бульвар») и специализированные, посвященные досугу («Афиша», «Ваш досуг»). Плакат для наружной рекламы «Раскрути!». Казино «Каро». РА Public Totem (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР Так же популярны у рекламодателей и различные средства наружной рекламы (щиты, перетяжки, световые короба, электронные табло и т. д.). Обычно они располагаются в районе нахождения ресторана. В последние годы рестораторы начади активно размещать свою рекламу в Интернете на специализированных сайтах, таких как InOut.ru, Menu.ru, Afisha.ru, Restaurator.ru, а также в рубриках «Отдых», «Развлечения» порталов Yandex.ru, Lycos.ru, Yahoo,ru и т. п.
Date: 2016-07-22; view: 460; Нарушение авторских прав |