Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламы ресторанов





Телевидение меньше всего используется для рекламы ресторанов. Исключение — предприятия фаст-фуд, имеющие разветвленную сеть точек не только в Москве, но и в регионах. Таких компании па российском рынке две — McDonald’s и «Роснинтер Ресторантс», входящая в состав транснациональной корпорации «Ростик Групп», которой принадлежит ряд торговых марок кафе и ресторанов, в том числе «Ростик'с».

До 2003 года телевизионную рекламу размещал только McDonald’s. Причем рекламные кампании были самые разные: как имиджевые, представляющие тор­говую марку, так и посвященные отдельным продуктам, например «МакЧикен'с», или же информирующие о скидках на отдельные виды продуктов — «Биг Мак» или «Чизбургер», Осенью 2003 года McDonald’s начал проведение повой мировой рек­ламной кампании под слоганом I’m lovin’it. На русский язык слоган было решено не переводить.

В России вышли два адаптированных ролика, «съемки которых проходили в самых разных уголках мира, включая Прагу, Рио-де-Жанейро, Сингапур и Куала Лумпур. В них, по словам исполнительного вице-президента и главы глобального маркетингового департамента корпорации McDonald’s Ларри Лайта, «пока­зано отношение людей к McDonald’s в разных странах и то, какое место в их жизни занимает бренд». Режиссером роликов стал Джсимс Браун из британской ком­пании Smuggler/Stink Productions. Ролики сняты в принципиально новой для McDonald’s молодежной стилистике. Саундтреки написаны в жанре хип-хопа мод­ным рэппером Джастином Тимберлейком. В России озвучкой занимался москов­ский рэп-исполнитель Влад «Мастер Шеff» Валов...

Задача кампании — осовременить и омолодить имидж сети: «Кампания I’m lovin’it направлена на установление новых, современных и значимых отношений с нашими посетителями», — сказал директор но маркетингу компании McDonald’s в России Сергей Дочкин. Персонажи рекламы — в основном молодые люди, заня­тые активными видами спорта или просто находящиеся в некоем движении (на­пример, за рулем автомобиля)» [40].

Также в сентябре 2003 года впервые на телевидении появилась компания рес­торанов «Ростик'с». В ролике «Лисы» стая лисиц собирается у дверей ресторана. Слоган кампании: «Хочется курочки? Естественно, Ростик'с».

Для более дорогих ресторанов телевизионная реклама практически бесполез­на, так как шансы, что ее увидит целевая аудитория, ничтожно малы. Хотя в пер­вой половине 1990-х, когда в моде была имиджевая реклама, а размещение ролика на телевидении считалось просто престижным, в эфир выходила реклама рестора­на «Три пескаря». Заведение позиционировалось как дорогой ресторан для «новых русских», но была ли от этой рекламы отдача, неизвестно.

Значительно более эффективна реклама кафе и ресторанов в других рекламных носителях: на радио, в прессе и в наружной рекламе.

Радио достаточно часто используется в рекламе кафе, ресторанов, ночных клу­бов и казино.

Например, в рекламной кампании казино Golden Palace. «Говоря об эффек­тивности радиорекламы, не хотелось бы никого вводить в заблуждение, что это обязательно эффективно и полезно всегда. Хотя в большинстве случаев радио, как один из рекламных носителей, является основным, как в случае рекламирования мест обслуживания, и очень малобюджетным для продвижения пакованных това­ров. Что касается рекламирования Golden Palace, то радио использовалось с само­го открытия казино. Сначала это были небольшие объемы. Мы проверяли эф­фективность таких шагов, которые с каждым годом делались все смелее. И сейчас можно со всей уверенностью сказать, что радиореклама дает казино основной при­ток посетителей, а продолжительное и регулярное ее размещение гарантирует их лояльность к заведению.

Недостаток радиорекламы — ее скоротечность и непродолжительность дей­ствия, поэтому приходится давать ее в интенсивной ротации» [З].

Пресса наиболее часто используется для рекламы кафе, ресторанов и ночных клубов. Как правило, это местная (региональная, городская) пресса, хотя объявле­ния могут встречаться и в деловых журналах. Но наиболее популярны у рекламо­дателей развлекательные издания (<<М К-Бульвар») и специализированные, посвя­щенные досугу («Афиша», «Ваш досуг»).

Плакат для наружной рекламы «Раскрути!». Казино «Каро». РА Public Totem (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР

Так же популярны у рекламодателей и различные средства наружной рекламы (щиты, перетяжки, световые короба, электронные табло и т. д.). Обычно они рас­полагаются в районе нахождения ресторана.

В последние годы рестораторы начади активно размещать свою рекламу в Ин­тернете на специализированных сайтах, таких как InOut.ru, Menu.ru, Afisha.ru, Restaurator.ru, а также в рубриках «Отдых», «Развлечения» порталов Yandex.ru, Lycos.ru, Yahoo,ru и т. п.

 







Date: 2016-07-22; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию