Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Законодательное регулирование туристической рекламы
В России туристическая реклама регулируется ст. 5 Федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года. «В целях защиты нрав и интересов туристов осуществляются лицензирование. сертификация туроператорскоп и турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристского продукта». На практике это означает, что в любом рекламном объявлении туристическая компания должна указывать помер лицензии. Кроме того, существуют и нормы саморегулирования туристической рекламы. В приложении к Международному кодексу рекламной деятельности разработаны правила, касающиеся отдельных видов рекламы некоторых товаров и услуг. В п. 7 приложения «Реклама путешествий и услуг, связанных с ними» изложены следующие правила: В отношении рекламы путешествий и услуг, связанных с ними, требуется особая осторожность, чтобы не разочаровать потребителя. Рекламный материал, описывающий путешествие со всеми видами услуг, должен содержать исчерпывающую и точную информацию относительно: • фирмы или организатора, ответственного за путешествие: • средств транспорта (всякий раз включая возможное наименование транспорта, тип и класс самолета или других средств транспорта); • места назначения и маршрута; • продолжительности путешествия и продолжительности остановки в каждой местности; • типа предлагаемого жилья и способа питания; • каких-либо специально предлагаемых мероприятий (развлечений, осмотра достопримечательностей и т. д.); • общей стоимости рекламируемого путешествия (по крайней мере его минимальной и максимальной цены) и услуг, которые в него включены (багаж, чаепитие и т. д.).
Реклама мобильной связи
|