Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательное регулирование туристической рекламы





 

В России туристическая реклама регулируется ст. 5 Федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 но­ября 1996 года.

«В целях защиты нрав и интересов туристов осуществляются лицензирование. сертификация туроператорскоп и турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристского продукта».

На практике это означает, что в любом рекламном объявлении туристическая компания должна указывать помер лицензии.

Кроме того, существуют и нормы саморегулирования туристической рекламы. В приложении к Международному кодексу рекламной деятельности разработаны правила, касающиеся отдельных видов рекламы некоторых товаров и услуг.

В п. 7 приложения «Реклама путешествий и услуг, связанных с ними» изложе­ны следующие правила:

В отношении рекламы путешествий и услуг, связанных с ними, требуется осо­бая осторожность, чтобы не разочаровать потребителя.

Рекламный материал, описывающий путешествие со всеми видами услуг, дол­жен содержать исчерпывающую и точную информацию относительно:

• фирмы или организатора, ответственного за путешествие:

• средств транспорта (всякий раз включая возможное наименование транс­порта, тип и класс самолета или других средств транспорта);

• места назначения и маршрута;

• продолжительности путешествия и продолжительности остановки в каж­дой местности;

• типа предлагаемого жилья и способа питания;

• каких-либо специально предлагаемых мероприятий (развлечений, осмотра достопримечательностей и т. д.);

• общей стоимости рекламируемого путешествия (по крайней мере его мини­мальной и максимальной цены) и услуг, которые в него включены (багаж, чаепитие и т. д.).

 

Реклама мобильной связи

 

Date: 2016-07-22; view: 1021; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию