Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды кафе и ресторанов
Современный российский ресторанный бизнес начался с появления кооперативов. Кооперативные кафе и рестораны выгодно отличались от советского общепита вкусной и разнообразной едой, а также вежливостью и доброжелательностью персонала. Но только с 1992 года ресторанный бизнес в Москве начал развиваться по-настоящему. «Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов, рассчитанных на предпринимательскую и чиновничью элиту, которая постепенно начала перемещаться в новые заведения из гостиничных ресторанов. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой. Среди них по-прежнему преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, и посетителей в ресторанах стало заметно больше» [38]. В 1999 году в Москве было уже примерно 2 тыс. ресторанов, клубов, кафе, баров и пр., и их число постоянно росло. Все заведения общественного питания на российском рынке можно разделить по нескольким категориям: Постер «Бильярд». Бильярд-клуб. РА «Hidalgo-Имидж» (Москва). 2 место в номинации «Путешествия и развлечения» конкурса «Рекламная фотография года» 7 ММФР. Фотограф Юрий Желудев • по кухне — русская, украинская, грузинская, узбекская, итальянская, французская, американская, китайская, японская, аргентинская и т. д.; • по тину — рестораны, кафе, бары, кофейни, чайные; • по ценовой категории — дешевые и фаст-фуд (средний счет от 3 долл. на человека), средние (12-15 долл.), средне-дорогие (40-50 долл.), эксклюзивные (от 60 долл.) [38]. У каждого вида ресторана своя целевая аудитория и, соответственно, своя маркетинговая политика и рекламная стратегия.
Date: 2016-07-22; view: 567; Нарушение авторских прав |