Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды кафе и ресторанов





 

Современный российский ресторанный бизнес начался с появления коопера­тивов. Кооперативные кафе и рестораны выгодно отличались от советского обще­пита вкусной и разнообразной едой, а также вежливостью и доброжелательностью персонала.

Но только с 1992 года ресторанный бизнес в Москве начал развиваться по-на­стоящему. «Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов, рас­считанных на предпринимательскую и чиновничью элиту, которая постепенно начала перемещаться в новые заведения из гостиничных ресторанов. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой. Среди них по-прежнему преоб­ладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, и посетителей в ресторанах стало заметно больше» [38].

В 1999 году в Москве было уже примерно 2 тыс. ресторанов, клубов, кафе, ба­ров и пр., и их число постоянно росло.

Все заведения общественного питания на российском рынке можно разделить по нескольким категориям:

Постер «Бильярд». Бильярд-клуб. РА «Hidalgo-Имидж» (Москва). 2 место в номинации «Путешествия и развлечения» конкурса «Рекламная фотография года» 7 ММФР. Фотограф Юрий Желудев

• по кухне — русская, украинская, грузинская, узбекская, итальянская, фран­цузская, американская, китайская, японская, аргентинская и т. д.;

• по тину — рестораны, кафе, бары, кофейни, чайные;

• по ценовой категории — дешевые и фаст-фуд (средний счет от 3 долл. на человека), средние (12-15 долл.), средне-дорогие (40-50 долл.), эксклюзив­ные (от 60 долл.) [38].

У каждого вида ресторана своя целевая аудитория и, соответственно, своя мар­кетинговая политика и рекламная стратегия.

 

Date: 2016-07-22; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию