Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама магазинов спортивных товаров
Из магазинов спортивных товаров наиболее крупный и активный рекламодатель—сеть магазинов «Спортмастер». «Спортмастер» размещает рекламу практически во всех СМИ, причем продвигает не только свою торговую марку, но и ведущие бренды, представленные в магазинах: Columbia, Helly Hanson, Kettler и др. Например, в одном из телевизионных роликов 2002 года лилипут приходил в магазин и спрашивал: Nike, Reebok, Adidas есть? Слоган: «Спортмастер — все, что пожелаешь»! В другом ролике женщина тестировала куртку Columbia на своем сыне, который спал в снегу вместе с ездовыми лайками. Рекламная кампания марки спортивной одежды Columbia получила «золото» на конкурсе «Бренд года/EFFIE 2002». В 2003 году в телсэфире появилась реклама марки Helly Hanson. В ролике парень присылает девушке фотографию, где он изображен с золотой медалью. рядом стоят лыжи, елочка, идет снег. А на самом деле - это инсценировка. Единственное настоящее на фотографии — куртка Helly Hanson, в которую одет обманщик. Другой ролик рекламирует магазины «Спортмастер». На фуршете разряженная в шелка и перья женщина пытается привлечь к себе внимание, но симпатичный мужчина подходит к девушке, одетой в свитер. После этого женщина едет в «Спорт-мастер», чтобы купить удобную и красивую одежду. Значительно чаще, чем телевидение, спортивные магазины используют возможности радио. На многих FM-станциях звучат как имиджевые рекламные ролики, так и информационные, сообщающие о поступлении сезонных товаров, распродажах и других акциях. Некоторые магазины во все свои ролики включают определенный джингл, благодаря чему радиослушатели узнают рекламу магазина уже по первым звукам мелодии и повторяющимся словам. Например, так поступает магазин «Спорт плюс мода», причем в словах джингла есть не только название магазина, но и его местонахождение: "Спорт плюс мода" на московских Чистых прудах. Для печатной рекламы спортивных магазинов используется практически весь спектр изданий: оптовые и рекламные издания, ежедневные и еженедельные газеты, глянцевые журналы, специализированные спортивные издания. Также многие магазины размещают свои объявления в наружной рекламе, на транспорте и в метро. Используют магазины и нетрадиционные виды рекламы, особую активность в этом направлении проявляет «Спортмастер». Так. к началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информацион-ный каталог продукции торговой сети, который можно бесплатно получить в магазинах «Спортмастер». Помимо этого, магазин регулярно осуществляет прямую почтовую рассылку информации для постоянных клиентов, обладателей дисконтных карт. «Спортмастер» постоянно участвует в крупнейших спортивных выставках, как московских, так и региональных, а также оказывает спонсорскую поддержку спортивным мероприятиям. Например, таким как «Лыжня России», «Фестиваль спортивной борьбы», международные соревнования нелегкой атлетике «Русская Зима». Вот уже несколько лет «Спортмастер» финансирует команды но экстремальным видам спорта — «Roses-Россия» (агрессивные и фитнес-роллеры), «Kona-Россия» (вело-триал), «Volkl-Россия» (сноуборд и горные лыжи).
Date: 2016-07-22; view: 1055; Нарушение авторских прав |