Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама магазинов спортивных товаров





 

Из магазинов спортивных товаров наиболее крупный и активный рекламода­тель—сеть магазинов «Спортмастер». «Спортмастер» размещает рекламу практи­чески во всех СМИ, причем продвигает не только свою торговую марку, но и веду­щие бренды, представленные в магазинах: Columbia, Helly Hanson, Kettler и др.

Например, в одном из телевизионных роликов 2002 года лилипут приходил в магазин и спрашивал: Nike, Reebok, Adidas есть?

Слоган: «Спортмастер — все, что пожелаешь»!

В другом ролике женщина тестировала куртку Columbia на своем сыне, кото­рый спал в снегу вместе с ездовыми лайками. Рекламная кампания марки спортив­ной одежды Columbia получила «золото» на конкурсе «Бренд года/EFFIE 2002».

В 2003 году в телсэфире появилась реклама марки Helly Hanson. В ролике парень присылает девушке фотографию, где он изображен с золотой медалью. рядом стоят лыжи, елочка, идет снег. А на самом деле - это инсценировка. Един­ственное настоящее на фотографии — куртка Helly Hanson, в которую одет об­манщик.

Другой ролик рекламирует магазины «Спортмастер». На фуршете разряженная в шелка и перья женщина пытается привлечь к себе внимание, но симпатичный мужчина подходит к девушке, одетой в свитер. После этого женщина едет в «Спорт-мастер», чтобы купить удобную и красивую одежду.

Значительно чаще, чем телевидение, спортивные магазины используют возмож­ности радио. На многих FM-станциях звучат как имиджевые рекламные ролики, так и информационные, сообщающие о поступлении сезонных товаров, распрода­жах и других акциях. Некоторые магазины во все свои ролики включают опреде­ленный джингл, благодаря чему радиослушатели узнают рекламу магазина уже по первым звукам мелодии и повторяющимся словам. Например, так поступает мага­зин «Спорт плюс мода», причем в словах джингла есть не только название магази­на, но и его местонахождение:

"Спорт плюс мода"

на московских

Чистых прудах.

Для печатной рекламы спортивных магазинов используется практически весь спектр изданий: оптовые и рекламные издания, ежедневные и еженедельные газе­ты, глянцевые журналы, специализированные спортивные издания.

Также многие магазины размещают свои объявления в наружной рекламе, на транспорте и в метро.

Используют магазины и нетрадиционные виды рекламы, особую активность в этом направлении проявляет «Спортмастер».

Так. к началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информацион-ный каталог продукции торговой сети, который можно бесплатно получить в ма­газинах «Спортмастер». Помимо этого, магазин регулярно осуществляет прямую почтовую рассылку информации для постоянных клиентов, обладателей дисконт­ных карт.

«Спортмастер» постоянно участвует в крупнейших спортивных выставках, как московских, так и региональных, а также оказывает спонсорскую поддержку спортивным мероприятиям. Например, таким как «Лыжня России», «Фестиваль спортивной борьбы», международные соревнования нелегкой атлетике «Русская Зима». Вот уже несколько лет «Спортмастер» финансирует команды но экстре­мальным видам спорта — «Roses-Россия» (агрессивные и фитнес-роллеры), «Kona-Россия» (вело-триал), «Volkl-Россия» (сноуборд и горные лыжи).

 







Date: 2016-07-22; view: 1055; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию