Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие бренды спортивных товаров на российском рынке





 

Рекламодателей в категории «спортивные товары», работающих на российском рынке, можно разделить на две группы: производители спортивных товаров и их монобрендовые магазины, а кроме того мультибрендовые сетевые магазины.

Основные рекламодатели первой группы — ведущие мировые производители спортивных товаров Adidas, Nike, Puma, Reebok.

Серия плакатов для наружной рекламы «Природа движения» (а, б). Сеть спортивна магазинов «Делта Спорт». РА «Креативный Бутик Полянцева» (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама" 11 ММФР

Первой компанией, открывшей в Москве свои магазины, была Reebok. В 1992 году ее секция появилась в торговой галерее «Садко Аркада», в 1993-м — фирменный магазин был открыт на Новинском бульваре. Позже свои магазины стали открывать и другие крупные производители.

Именно эта «большая» четверка борется за кошельки российских любителей спорта и активного отдыха.

Наиболее популярны у российских покупателей следующие спортивные марки (табл. 4.5,4.6).

Таблица 4.5

Доля потребителей, которые носят спортивную обувь определенной марки

(2000 год), в %

Adidas 27,4
Reebok 14,4
Nike 13,7
Puma 5,4
Sprandi 4,0

Таблица 4.6

Доля потребителей, которые носят спортивную одежду определенной марки (2000 год), в %2

Adidas 35,2
Reebok 20,4
Nike 17,5
Puma 7,5
Sprandi 2,4

 

В российской практике эти рекламодатели используют преимущественно на­ружную рекламу, реже — телевидение и радио.

Ко второй группе рекламодателей относятся мультибрендовые сетевые магази­ны, такие как «Спортмастер», «Пан Спортсмен», «Спорт-Ситио, «Профи», «Выс­шая лига» и др., которые продвигают спортивные товары различных марок.

К ним можно также отнести специализированные магазины, ориентированные на определенную группу товаров: велосипеды и аксессуары к ним, бильярдные столы и аксессуары и т. д.

Основной рекламоноситель в рекламных кампаниях магазинов — наружная реклама, а также радио и пресса. Телевидение использует только сеть магазинов «Спортмастер». Специализированные магазины размещают свои объявления преимущественно в прессе (рекламных мебельных каталогах (бильярдные сто­лы), спортивных изданиях).

 

Date: 2016-07-22; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию