Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая история рекламы спортивных товаров
Первым в мире массовым спортивным увлечением в XIX веке стал велосипед. Представленный широкой публике в 1876 году на Филадельфийской выставке (США), велосипед на высоких колесах поначалу не вызвал большого интереса, так как стоил он дорого, а для езды на нем требовалась особая ловкость. Следующая более «безопасная» модель, от которой произошли современные велосипеды, появилась лишь в 1889 году. «С появлением безопасного велосипеда велосипедные компании Columbia и Victor начали широко рекламировать свою продукцию, превратив моду на велосипеды чуть ли не в помешательство. Эти производители стали пионерами рекламных стратегий, которые позже переняли многие автомобилестроители. Первые объявления о велосипедах в скупых красках описывали механические аспекты и конструкцию транспортного средства. Велосипеды Columbia не покидали магазина, пока "каждая деталь не была осмотрена 21 инженером п механиком". Энтузиасты велосипедов анализировали различия в механике, рекламируемые производителями, и бурно их обсуждали, обеспечивая тем самым цепную устную рекламу в виде "обмена мнениями". Однако когда началась велосипедная мания, акценты в рекламе изменились. Производителям больше не было нужды доказывать ценность своего товара, чтобы обеспечить сбыт; им было достаточно просто передать идею велосипеда как спортивного снаряда и забавной игрушки. Реклама изображала велосипедистов па фоне восхитительных сельских пейзажей. Сухие изображения трубчатых рам уступили место образам симпатичных девушек, а технические описания — соблазняющим текстам. Эти рекламодатели также были первыми, кто пригласил к созданию рекламных образов известных художников» [69. С. 112]. Рисунки к рекламным объявлениям велосипедов Victor делал знаменитый художник Уильям Брэдли, работавший в стиле «арт нуво». В одном из объявлений женщиной, едущей па велосипеде среди фантастических цветов, любуется молодой мужчина. Во Франции над рекламой велосипедов также работали известные художники конца XIX века. На плакате велосипедов Perfecta Альфонса Мухи романтическая девушка мечтательно смотрит в даль, облокотившись на руль велосипеда. Один из наиболее известных плакатов Теофиля Стейнлена рекламировал велосипеды Comio. «Сюжет таков. Пышно одетая дама едет на велосипеде по проселочной дороге, разгоняя перебегающую прямо под колесами стаю гусей. А вслед новому виду транспорта смотря изумленные глаза сельских жителей. Плакат отмечен убедительным реализмом, популяризирует малоизвестное новшество и "согревает" его оттенком юмора» |80. С. 177]. Неудивительно, что на рекламных плакатах в основном изображены женщины. Ведь в те годы велосипед стал одним из самых популярных из доступных женщинам видов спорта. Велосипед обрел необыкновенную популярность как в Старом, так и в Новом Свете. В 1890-1896 годах количество велосипедистов увеличилось со 100 тыс. до 4 млн. Появилась настоящая велосипедная мода: особый стиль одежды, соответствующие песни, анекдоты и даже этикет велосипедиста. Самые смелые женщины носили широкие юбки-брюки и женские спортивные шаровары, а для более «утонченных» леди выпускали велосипеды с ширмами, целомудренно прикрывавшими их ноги от лодыжек и выше. Новый вид отдыха также стал стимулом для укладки более ровных и гладких дорог.
Date: 2016-07-22; view: 900; Нарушение авторских прав |