Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности создания автомобильной рекламы
Как и в рекламе многих других товаров, в автомобильной рекламе используются следующие приемы. Образное сравнение Образное сравнение достаточно часто используется в рекламе автомобилей. Например, автомобили сравниваются с животными. Большие и спортивные автомобили — с хищниками (гепардом, пантерой, акулой), внедорожники — с крупными, мощными животными (буйволом, носорогом), малолитражки — с маленькими юркими животными (газелью). Образы животных используют и производители автомобильных аксессуаров, например, автопокрышек. Так, компания Armstrong Tire Co., чтобы подчеркнуть прочность своих покрышек, помещает в рекламных объявлениях изображение носорога Таффи. В рекламе могут встречаться и другие образы. Например, «КамАЗ» сравнивает свои грузовики станками: «Танки грязи побоятся!». Известный человек Другой прием, встречающийся в автомобильной рекламе, — приглашение известных людей (звезд кино, шоу-бизнеса и спорта). Только в 2003 году контракты на участие в рекламе автомобилей подписали один из ведущих мировых теннисистов Андре Агасси (с южнокорейской компанией Kia Motors Corp. и топ-модель Ева Герцигова (с итальянской Lancia). А концерн BMW в 2002 году сделал целую серию мини-фильмов (short films) под общим названием «Наем», продвигающих эту известную немецкую марку автомобилей. Для участия в съемках были приглашены известные режиссеры: ЭнгЛи («Крадущийся тигр, невидимый дракон»), Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш»), Вонг Кар-Вай («Любовное настроение»). Исполнительный продюсер проекта Дэвид Фипчер («Семь», «Бойцовский клуб»). Главного героя всей серии играет британский актер Клив Оуэн, а в одном из фильмов снялась Мадонна. Мини-фильмы демонстрировались в Интернете и удостоились Гран-При конкурса «КиберЛьвы» международного фестиваля рекламы «Каннские Львы-2002». В российской практике также встречаются примеры участия известных людей в рекламе автомобилей. Например, актер Александр Панкратов-Черный снимался в рекламе автосалона «Автореал». Актер Лев Дуров и телеведущий Леонид Якубович рекламировали автомобиль «Иж». Юмор Казалось бы, юмор и автомобиль — вещи несовместимые. Тем не менее, юмор все чаще используется в автомобильной рекламе. Одним из победителей конкурса «Фильм» международного фестиваля рекламы «Каннские Львы-2000» стал ролик внедорожника Mercedes следующего содержания. За окном бушует снежная буря, любовник обнимает женщину и спрашивает ее: «А муж не приедет?» Она отвечает, что только не в такую погоду. А в это время ее муж едет на Mercedes’е к своей любовнице, которая его спрашивает но телефону: «А жена тебя не ждет?» Он отвечает: «Только не в такую погоду». На российском телевидении смешная автомобильная реклама пока редкость. Можно вспомнить лишь ролик Peugeot 206 «Индийский вариант», в котором молодой парень оббивает свою старенькую машину о стены, сажает на капот слона, обстукивает бока молотком, придавая ей обтекаемую форму Peugeot 206, и потом красуется в своей «новой» машине. Попытка сделать рекламу с юмором предпринята в ролике автомобиля «Иж», в котором Леонид Якубович неоднократно объясняет молодому парню преимущества этой машины, а потом спрашивает: «Понятно?». А парень каждый раз отвечает: «Нет». Секс По данным некоторых исследований, при выборе автомобиля женщины в большей степени, чем мужчины, обращают внимание на «сексуальность» дизайна, а мужчины, в свою очередь, откликаются на сравнение автомобиля с женщиной, использование женского образа в рекламе либо намек на тему секса в слогане или рекламном тексте. Поэтому использование темы секса в автомобильной рекламе направлено в основном на мужчин. Удачный пример подобной рекламы — объявление компании «Автореал» «Если она не заводится с нолоборота». «Машины — как женщины. Ты окружаешь ее нежной заботой, а она, как никто другой, способна действовать тебе на нервы и доводить до белого каления. Но при этом она готова ради тебя на все, а ты, как никто другой, умеешь найти к ней подход. И подчас только ты один во всем мире знаешь, как се завести. Да и то не всегда. Итак, тебе очень этого хочется, а ей, по-видимому, нет. Не сейчас. На все твои попытки найти общий язык она только фыркает — или просто молчит, как партизанка на допросе. Тогда попробуй сделать так... 1. Не пренебрегай прелюдией. Ты же знаешь — они любят, когда все происходит медленно и постепенно. Приступая к делу, убедись, что ее никто не отвлекает (коробка передач в нейтральном положении). Если ты подозреваешь, что она сегодня может быть не в настроении, перед поворотом ключа выжми сцепление (на случай загустевшего масла) и включи дальний свет фар (разминка для аккумулятора). Потом — осторожненько приступай... 2. Прояви терпение. Если твой кавалерийский наскок не дал немедленных результатов, возможно, следует просто выждать пару минут. Во время тайм-аута вспомни, всели ты делаешь правильно (Противоугонка? Подсос? Забыл поставить обратно снятый аккумулятор?), а потом еще раз включи стартер на 5-10 секунд. Если она все еще не хочет — тогда думай, что делать. 3. Наэлектризуй ее. Если при повороте ключа лампочки на приборной панели загораются вполнакала, а стартер издает невыразительные звуки - у нее, наверное, сел аккумулятор. Надо просить «прикурить» у соседа (с помощью специальных проводов) или (если у тебя механическая коробка передач) подтолкнуть вручную с повернутым ключом зажигания. Сосед пусть толкает, а ты включи вторую или третью передачу и плавно отпусти сцепление. Твоя ненаглядная и сама не заметит, как заведется. 4. Закажи ей напиток. Может быть, твоя подруга испытывает жажду. Об этом можно догадаться но указателю уровня топлива. Порция подходящего к случаю напитка сделает свое дело. «Голосуй» с канистрой или бет на бензоколонку. Имей в виду, что неудачный выбор напитка может только повредить. Заранее узнай, что она любит. Твоей нежной красавице наверняка не подойдет то, чем подкрепляют свои силы закаленные в передрягах дальнобойщики. 5. Используй эрогенные зоны. Возможно, у тебя так уже было. Вспомни, что делал автомеханик. Может, он зачищал свечи? Или тыкал куда-то отверткой? Если ты в себе уверен, попробуй все это, и запомни, какие ласки безотказно действуют на твою избранницу. Л если ты у нее не первый, имеет смысл, как бы это ни было унизительно, связаться с ее «экс» и узнать у него все секреты небезразличного тебе организма. 6. Будь внимателен к ее нуждам. Возможно, этот сегодняшний ее отказ не случаен. Наверное, она и раньше так или иначе давала понять, что ей нужно немного больше внимания. Прислушивайся к ней и старайся предупреждать ее желания. Своевременный визит в автосервис поможет тебе никогда больше не попадать в такие унизительные ситуации. 7. Будь мужественным и твердым. Может быть, она для себя уже все решила? Ну что ж, конец — так конец. Если оттягивать развязку — материальные и моральные затраты будут все больше, а удовольствие все меньше. Лучше отправляйся в «Автореал» и ищи там новую подругу. Потому что они все-таки не совсем как женщины. Железяка — она железяка и есть, туда ей и дорога. И вообще, с молоденькими как-то проще». При использовании темы секса в рекламе главное — учитывать этические нормы, чтобы не вызвать отторжения у аудитории. В середине 1990-х годов в Малайзии на телевидении вышел ролик с рекламой спортивного автомобиля местного производства Bufory. В ролике молодой человек предлагал девушке стать его женой, описывая свои достоинства. Но девушка прерывала его излияния, говоря, что все это неважно. «Главное, чтобы у тебя был Bufory! Тогда — я твоя». Реклама вызвала бурю негодования у телезрителей, которые говорили, что малайзийские женщины отнюдь не такие меркантильные. Заверения авторов ролика, что это шутка, не возымели действия, и ролик был снят с проката.
Date: 2016-07-22; view: 924; Нарушение авторских прав |