Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды автомобильной рекламы
Автомобильную рекламу можно условно разделить на «корпоративную» или имиджевую, продвигающую определенный бренд (Audi, Nissan, Ford и др.) или модель (Audi А6, Nissan Primera, Ford Focus и т. д.), и рекламу российских представительств компаний, их официальных дилеров, автосалонов и автоцентров, предлагающих разные марки автомобилей и услуги но их обслуживанию («Автомир», «Ауди Центр Рублевка», «Ростокино-Лада» и пр.), т. е. информационную. Корпоративная (имиджевая) реклама содержит, как правило, изображение рекламируемого автомобиля, его название и корпоративный слоган. Таков, например, плакат «Акула» с рекламой автомобиля BMW 23, получивший «Золотого Льва» в конкурсе Press & Poster международного фестиваля рекламы «Каннские Львы-2000»: на черном фоне изображено характерное для BMW серебряное крыло автомобиля, а в углу логотип концерна и его слоган «С удовольствием за рулем». Иногда, кроме вышеперечисленных элементов, в «корпоративном» объявлении может быть небольшой текст, а также адреса и телефоны автосалонов-дилеров, у которых можно приобрести рекламируемый автомобиль. Такова, например, реклама Toyota Camry. В объявлении помимо изображения автомобиля и корпоративного слогана «Toyota. Управляй мечтой» есть следующий текст: «Со временем начинаешь ценить богатство внутреннего содержания... Окружающие видят лишь респектабельный дизайн. Но насколько Camry хороша, известно вам одному. Как мягко она движется. Каким комфортом вас окружает. Сколь легким и свободным становится ваш путь благодаря 3-литровому двигателю V6 и автоматической коробке передач... Просторный салон прекрасно изолирован от внешних шумов. Здесь вы ощущаете, что такое первоклассный бизнес-класс». Также в объявлении упоминается, что Camry— лидер продаж 2002-2003 года в сегменте бизнес-класса, и есть сообщение о программе кредитования при покупке автомобиля и телефоны официальных дилеров компании Toyota. В свою очередь, реклама дилеров и автосалонов содержит значительно больше информации: характеристики автомобиля, либо описание модельного ряда, либо изображения и логотипы всех предлагаемых брендов, а также перечисление услуг, цены, спецпредложения, адрес, телефоны и т. д. Так, в объявлении «Специальное предложение» официального дилера Volkswagen «Авто-Престуса» под слоганом «Больше автомобиля за меньшую цену» и логотипом компании изображены четыре модели автомобилей Volkswagen: Polo 1.4, Golf 1.6, Bora 1.6 и Passat 1.8, их характеристики, цены, а также адрес и телефоны автосалона. В связи с тем, что цены на одну и ту же марку автомобиля в разных автосалонах различаются незначительно, дилеры переходят от цеповой конкуренции к неценовой, привлекая покупателей увеличением количества дополнительных услуг (увеличение гарантийного срока, страхование на месте покупки и т. д.), а также акциями но стимулированию сбыта (тест-драйвы, скидки, подарки и пр.). Например, автосалоп «Ауди Центр Север» в рекламном объявлении предлагает кредитование при покупке автомобиля; «Северная экзотика: Мы заморозим для вас время. Самый северный кредит — 5 лет!». Далее — более подробная информация: «Audi — сегодня. Кредит на 5 лет под 9% годовых! Первоначальный взнос для модели Audi А4 — 9181 евро. Ежемесячная выплата — всего 286 евро». Официальный дилер ВМ\У «Автодом» под слоганом «Попробуйте лучшее!» (Time The Best!) предлагает автомобили BMW 7-й серии и следующие услуги: «Автодом Club Card! Льготное страхование! Круглосуточный сервис! Продажа машин в кредит и лизинг! Эксклюзивные тюнинговые программы! Большой выбор автомобилей BMW (более 100 машин на складе)!». Рекламная полоса «Для больших вещей в вашей жизни». Автомобиль «Toyota Corolla Универсал», 000 «Тойота Мотор». РА Smart Communications (Москва) Впрочем, информационную рекламу могут давать и производители автомобилей. Так, в рекламном объявлении Renault Megane II помимо иллюстрации, слогана «Renault Megane II. Сила притяжения», логотипа производителя и корпоративного слогаиа «Искусство создавать автомобили», есть информационный текст: «Renault Megane II держит дорогу в любых ситуациях. Электроусилитель руля. 6-ступенчатая КПП (2 л). Новая усовершенствованная платформа. Ключ-карта. Полная адаптация к российским условиям. Renault Megane II признан автомобилем 2003 года и самым безопасным автомобилем в своем классе но результатам краш-тестов Еиго МСАР». Также в объявлении есть телефоны официальных дилеров компании и «Горячей линии Renault».
Date: 2016-07-22; view: 1030; Нарушение авторских прав |