Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория рекламы товаров для детей
Как уже говорилось выше, реклама детских товаров может быть ориентирована на родителей или на самих детей. Реклама, рассчитанная на родителей, как правило, рациональна и апеллирует скорее не к эмоциям, а к рассудку. Такова, например, печатная реклама детского питания компании Heinz, которую размешают в журналах для родителей. Так как решение о покупке детского питания принимают родители, то в рекламных объявлениях упор делается на полезность детского питания. В них рассказывается о том, какие полезные вещества содержатся в продукте и как они влияют на развитие ребенка. В то же время в других рекламных объявлениях, например, в рекламе подгузников используют и рациональные доводы, и эмоциональное начало. Компания Procter & Gamble применяет традиционный метод сравнения все более новых моделей Pampers с некими другими подгузниками. Причем в рекламных роликах снимаются реальные мамы, которым предлагается сравнить качество «своих» подгузников и Pampers. Кроме того, для съемок привлекают детских врачей, разъясняющих преимущества отдельных видов Pampers. В свою очередь компания Kimberly Clark отдает предпочтение игровым роликам с участием очаровательных младенцев, которые играют в ковбоев, секретных агентов, докторов, участвуют в показе мод, объявляют прогноз погоды. Голос за кадром объясняет, насколько хорошо малышам в сухих и тем более в «дышащих» подгузниках Huggies, а веселые дети умиляют телезрительниц-мам, которые, безусловно, хотят, чтобы их малыши выглядели так же. Иногда рекламируемые товары, казалось бы, не относятся к «детским», по даже их косвенное отношение к детской тематике позволяет в рекламе обращаться к родительским чувствам аудитории. Так, например, продвигают стиральную машину Samsung F, имеющую несколько программ для стирки детского белья. В рекламном ролике говорится о том, что рождение ребенка — это праздник, и предлагается праздновать это счастливое событие, пока стиральная машина будет работать. В свою очередь реклама, ориентированная на детей, обращается исключительно к эмоциям. Обычно так рекламируются сладости, жевательная резинка, детские напитки, игрушки. Целевая аудитория такой рекламы — дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которые либо имеют небольшие суммы на карманные расходы и могут принять решение о покупке самостоятельно, либо стимулировать родителей па покупку желаемого товара. Причем некоторая реклама даже подсказывает детям способы воздействия на родителей. Например, в одном из роликов «Orbit для детей» дети совещаются, как убедить маму покупать им жевательную резинку каждый день. Наконец, они рисуют график уровня кислотно-щелочного баланса во рту до и после употребления Orbit и показывают его маме. Мама, естественно, соглашается с тем, что жевательная резинка полезна для зубов, и дает ее детям. Рекламная полоса в прессе «Стоит немного попотеть, чтобы это понять". Шоколадный батончик Snickers, компания Mars. РА BBDO Moscow А вот другой ролик Orbit был ориентирован скорее на взрослых, нежели на детей. В нем мама в ответ на просьбу детей дать им «что-то вкусненькое» хочет предложить им лакомство «не только вкусное, но и полезное». Таким продуктом оказывается «Orbit для детей». Довольные дети обнимают маму, а голос за кадром говорит что, употребление «Orbit для детей» укрепляет чувствительные детские зубы и предотвращает кариес. Реклама, ориентированная на детей, обычно красочная, динамичная, с быстрой сменой кадров и развитием сюжета. Часто в ней используются анимационные герои — динозаврик Дино в рекламе творожка «Растишка», кролик «Квики» в рекламе шоколадного напитка Nesquick, зверек «Рыжий Ап» в рекламе одноименных молочных продуктов и пр. При продвижении товаров для детей часто проводят промоушн-акции: конкурсы и лотереи, в которых ребенок может выиграть приз. В некоторых случаях реклама одновременно ориентирована и на детей, и на взрослых. Так происходит, когда рекламируемый товар позиционируется как семейный, т. е. предназначенный для разных возрастных групп. Так продвигаются, например, йогурты Ehrmann, сок «Моя семья». Подобная реклама включает и рациональный, и эмоциональный элементы. Эмоциональная часть представлена красивой картинкой или сюжетом и обращена в большей степени к детям. Рациональная часть содержит информацию о положительных качествах рекламируемого продукта.
Date: 2016-07-22; view: 1853; Нарушение авторских прав |