Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сбыта продуктов питания
Наиболее распространенная форма стимулирования сбыта продуктов питания — дегустации или тестинг, которые проводятся в местах продаж, обычно в супермаркетах и сетевых магазинах. Во время акций промоутеры предлагают посетителям магазина попробовать рекламируемый продукт. Эта форма промоушна применима к большинству категорий продуктов питания: соков и прохладительных напитков, чаю и кофе, кондитерским изделиям и продуктам быстрого приготовления, молочным продуктам и колбасным изделиям. Такое мероприятие даст производителю возможность представить новый товар потребителю, проинформировать его о свойствах, преимуществах и особенностях товара и дать ему возможность самому попробовать продукт и оценить его вкус. «Показательным примером в этом направлении могут послужить дегустации сухих завтраков, призванные сделать их такими же популярными, как и на Западе. Компания Kellogg's, занимающаяся производством сухих завтраков из злаковых культур, решила внедрить на российский рынок свою продукцию. Учитывая устоявшийся стереотип горячего завтрака, формой продвижения на рынок продукции было решено избрать проведение дегустаций, которые в свое время помогли этому продукту выйти на западный рынок. Компания с большими традициями привнесла их и в проведение дегустаций. Например, обязательным условием при проведении дегустаций было использование термоса для разливания молока в чашечки с сухими завтраками. Оказалось, что эта традиция возникла со времен американских коммивояжеров, которые, чтобы молоко не прокисало, возили его с собой в термосах. Промоутеры должны были знать весь процесс изготовления сухих завтраков Kellogg's, продукции конкурентов и основы правильного питания, т. к. данный продукт изготавливался из зерновых культур, занимающих одно из основных мест в нашем рационе. Проводились тренинги, на которых обыгрывались различные нестандартные ситуации (например: "Клиент пролил на себя чашечку с дегустационным образцом. — Ваши действия?"). Проведение дегустаций позволило этому продукту стать более известным и приобрести своих постоянных покупателей, но, учитывая, что на изменение привычек людей требуется длительное время, он еще не приобрел у нас такой же популярности, как на Западе. Довольно часто бывает, что при проведении презентации одного продукта есть возможность одновременно рекламировать и другие товары. Например, при организации дегустации чая Tylos для приготовления чая использовалась вода "Святой источник", которая так же находилась на видном месте; или при дегустации сухих завтраков Kellogg's сами завтраки заливались молоком Parmalat» [115]. Также многие производители продуктов питания периодически проводят конкурсы и лотереи для своих покупателей. Так, компания Nestle, кроме активной прямой рекламы кофе Nescafe Classic, периодически проводит поддерживающие рекламные акции, в ходе которых разыгрываются красные кружки Nescafe, а однажды, в 1999 году, — даже поездка на четверых в любую страну. Также компания проводит конкурсы для детей, продвигая свой другой бренд — шоколадный напиток Nesquick (см. раздел 3.3.4). Розыгрыши призов среди покупателей достаточно часто проводят производители бульонных кубиков и супов быстрого приготовления. Та же Nestle проводила акцию для продвижения своих супов «Горячая кружка Maggi», в ходе которой потребители могли получить необычную желтую кружку.
Date: 2016-07-22; view: 996; Нарушение авторских прав |