Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая история рекламы продуктов питания
До середины XIX века большинство производителей продавали свою продукцию безымянно, т. е. мука, молоко, шоколад были просто мукой, молоком и шоколадом, пока производители не начали расфасовывать товар в отдельные упаковки, давать ему индивидуальное название и рекламировать фирменную марку. Одним из первых в США стал рекламировать свою продукцию под фирменной маркой Генри Парсон Кроуэлл. Это были и поныне известные во всем мире овсяные хлопья Quaker Oats. Причем, продвижение продукта осложнялось для Кроуэлла тем, что в то время, в 1870-1880-х годах, овсяная каша считалась едой для больных и шотландских иммигрантов. «Он понял, что ключом к успеху продукта являются упаковка и реклама. Сначала Кроуэлл придавал овсяным хлопьям более привлекательный вид, упаковывая их в картонные коробки с изображением головы квакера и рецептом приготовления овсяной каши. Кроме того, он стал расхваливать достоинства Quaker Oats ("Овсяных зерен") с помощью рекламы. В 1888 году вышло первое газетное объявление Кроуэлла, перечислявшее замечательные свойства овсянки: "Один фунт Quaker Oats полезен для костей и мускулов так же, как три фунта говядины. Стоит попробовать?", "Овсяные зерна... богаты тем, что нужно мозгу и телу". Впоследствии рекламные объявления о пользе овсянки для здоровья появились в самых разных местах: в газетах, журналах, на трамваях, досках объявлений, дегустационных образцах, в витринах, на карточках внутри упаковок (вкладыши), в календарях, поваренных книгах и на игральных картах. За несколько лет торговый знак Quaker Oats стал известен но всей стране... Когда же в 1897 году компания стала раскатывать зерна в хлопья (а не размалывать), благодаря чему время приготовления каши сократилось наполовину, реклама так объясняла новые преимущества: "Легкая еда, которую легко купить и которая легко готовится и легко усваивается: Quaker Oats ". Quaker Oats — главный пример того, как торговцы сумели превратить вполне заурядную крупу в очень популярный и узнаваемый продукт. Производитель укладывал товар в маленькую коробочку. Придавал ей "индивидуальность", помещал на ней информацию о полезности продукта, тем самым делая его желательным и чрезвычайно выгодным. Успех продажи мелко расфасованных стандартизированных товаров также зависел от рекламы "имени". Но это было нечто большее, чем просто имя, — вводилась запоминаемая "маркировка". По ней покупатели могли отличить продукт от других и оценивать товары перед покупкой» [69. С. 74-75]. В это время и другие производители начали персонализировать свою продукцию, торговые марки стали символами, причем во многих из них, как и в случае с Quaker Oats, использовались изображения людей (Тетушка Джемима на упаковке смеси для блинов), животных (корова на банке со сгущенным молоком Our Pet — «Наша домашняя любимица»). Или других «персонажей» — изображение пикуля рядом с названием Heinz подчеркивало, что компания специализируется на консервированных продуктах. Некоторые производители, как, например, сэр Томас Липтон (знаменитый чай Lipton), помешали на упаковках и рекламе свои собственные портреты. Традиция использования узнаваемых персонажей в рекламе продуктов питания жива до сих пор. Их образы подчеркивают индивидуальность рекламируемых продуктов, и кроме того, персонажи могут рассказать об их достоинствах: полезных свойствах, вкусе и т. д. Они вызывают больше доверия у потребителей, нежели «неодушевленный» рекламный текст.
Date: 2016-07-22; view: 839; Нарушение авторских прав |