Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и элементы банковской рекламы
Можно выделить три формы банковской рекламы, в каждой из которых определяются места банка и клиента по отношению друг к другу: банк стоит выше клиента, банк и клиент находятся на равных, банк стоит ниже клиента. Форма банковской рекламы «банк стоит выше клиента» не является распространенной, так как при этом банк общается с клиентом несколько «свысока», что может позволить себе только очень солидный банк.
Постер «Не все ваши деньги видны с первого взгляда». Управляющая компания "Тройка-Диалог». РААаРеор1е (Москва) При этом в тексте объявления или в слогане указываются критерии желательных клиентов. Остальные же автоматически отсекаются, так как не входят в целевую группу. В начале 1990-х многие банки позиционировали себя именно так: как нечто для избранных, смотрящее сверху вниз на простых смертных. Такова была, например, первоначальная реклама Альфа-банка. В объявлении «Время делать бизнес с Альфа-банком» был подзаголовок: «Банковский сервис высшего качества только для солидных клиентов». В визуальном ряду объявления использовались соответствующие символы — старинные карманные часы и лупа. Только позже этот же слоган «Только для солидных клиентов» обрел в рекламе Альфа-банка юмористический оттенок, когда в объявлении появилось изображение мальчика, говорящего: «Да, это мой банк». Постер «Приглядитесь к своим деньгам». Управляющая компания «Тройка-Диалог». РААаРеор1е (Москва) Надменность по отношению к клиентам обижает людей, и если кто-то, первоначально не входивший в целевую аудиторию банка, в будущем достигнет высокого положения, то такой человек вряд ли воспользуется услугами «невежливого» банка. В рекламе «банк равен клиенту» разговор идет «на равных». В таких рекламных объявлениях подчеркиваются общие интересы и цели банка и потенциального клиента. И это наиболее часто встречающаяся форма рекламы. Так, например, некогда банк «Столичный» призывал: «С нами — к вершинам!», а «МЕНАТЕП» говорил: «Мы финансируем все, что изменяет жизнь к лучшему». Оригинальную трактовку рекламной формы «банк равен клиенту» предложил Альфа-банк в 2002 году, разместив на телевидении несколько роликов, в которых сотрудник банка находил общий язык с любым клиентом, говоря на сленге с тинейджером или женой «нового русского». В рекламе «банк стоит ниже клиента» интересы клиента ставятся на первое место. Ее могут применять лишь небольшие банки, стремящиеся любым способом заполучить клиента и берущие угоднически-льстивый тон. Что же касается видов банковской рекламы (газетно-журнальная, наружная, телевизионная, радиореклама, в Интернете, в кинотеатрах, а также ДМР), то в начале становления банковской системы в первой половине 1990-х годов банки проводили полномасштабные рекламные кампании с использованием всех СМИ. Позже основным средством распространения рекламы стала пресса и в меньшей степени наружная реклама (чаще для рекламы пластиковых карточек). В газетно-журнальной рекламе может быть несколько вариантов соотношения текстовой и визуальной частей объявления. 1. Реклама может быть только текстовой. Обычно это сбытовая реклама услуги, которая применяется для сообщения, например, о новых видах вкладов, когда подробно рассказывается о сроках их действия, процентах и т. д. 2. Текстовая часть рекламного объявления может быть больше визуальной. В этом случае главное в рекламе — текст, который дополняет (украшает) иллюстрация. Иллюстрацией может быть логотип банка или изображение, имеющее отношение к банковскому делу, — деньги, пластиковые карточки. 3. Текстовая и визуальная части рекламного объявления одинаковы по размеру, В такой рекламе обе части дополняют друг друга, и изображение служит уже не просто «украшением» текста, а несет равноценную рекламную нагрузку. 4. Текстовая часть рекламного объявления может быть меньше визуальной. Это, как правило, имиджевая реклама, в которой изображение выражает рекламную идею, а текст лишь дополняет ее. При этом он может быть сокращен до одной фразы (слогана).
Date: 2016-07-22; view: 1040; Нарушение авторских прав |