Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
Крышные установки — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции (их еще называют лайт-боксы или световые короба), устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах — опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Они выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2x1,8 м. Настенные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: ¨ изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; ¨ конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информацион Обычно они выполняются по индивидуальным проектам. Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта — средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках. Размещаются на плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах. Транспаранты-перетяжки состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Подразделяются на световые (в том числе и гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Они должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью. Проекционные установки — средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме. Конструкции состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана), на котором формируется информационное изображение. Электронные экраны (электронные табло) — средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Они делятся на три основных типа: ¨ленточного типа, по периметру фасада предприятия; ¨изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие; ¨полностью сливающиеся с интерьером помещения. Вывески должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование. Маркизы — средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий или сооружений. Наружную рекламу, особенно щитовую или лайт-боксы сити-формата, как правило, размещают сетями, т. е. подряд но определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук. Временные средства наружной рекламы и информации: Выносные щитовые конструкции (штендеры) размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Они должны быть двусторонними, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Реклама на временных ограждениях — средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Реклама на строительных сетках — временные средства наружной рекламы в виде изображений па сетках, ограждающих объекты строительства. Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») — временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях — временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в воздушном пространстве. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках устанавливается на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания. Рекламно-зрелищные мероприятия делятся на дна вида: ¨ с перемещением но городу — характеризуются маршрутом движения (шествия) и/или местом проведения (митинги, акции) и заявленной численностью участников; ¨ без перемещения по городу — проводятся в одном заявленном месте города.
Date: 2016-07-22; view: 418; Нарушение авторских прав |