Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.





Крышные установки — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции (их еще называют лайт-боксы или световые короба), устанавливаемые на опорах (соб­ственных опорах, мачтах — опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.

Они выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2x1,8 м.

Настенные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

¨ изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

¨ конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информацион­
ного поля.

Обычно они выполняются по индивидуальным проектам.

Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта — средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках. Раз­мещаются на плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах.

Транспаранты-перетяжки состоят из устройств крепления к собственным опо­рам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Подразделяются на световые (в том числе и гирлянды) и неосвещенные, изготов­ленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

Они должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью.

Проекционные установки — средства наружной рекламы и информации, пред­назначенные для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме. Конструкции состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана), на котором формируется информационное изображение.

Электронные экраны (электронные табло) — средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или све­тоотражающих элементов.

Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информа­ции о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Они делятся на три основных типа:

¨ленточного типа, по периметру фасада предприятия;

¨изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие;

¨полностью сливающиеся с интерьером помещения.

Вывески должны содержать информацию, раскрывающую профиль предпри­ятия и его наименование.

Маркизы — средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий или сооружений.

Наружную рекламу, особенно щитовую или лайт-боксы сити-формата, как пра­вило, размещают сетями, т. е. подряд но определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.

Временные средства наружной рекламы и информации:

Выносные щитовые конструкции (штендеры) размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в пред­приятие. Они должны быть двусторонними, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.

Реклама на временных ограждениях — средства наружной рекламы на ог­раждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Реклама на строительных сетках — временные средства наружной рекламы в виде изображений па сетках, ограждающих объекты строительства.

Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») — временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без ис­пользования технических средств.

Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях — времен­ные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в воздушном про­странстве.

Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках устанавливается на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания.

Рекламно-зрелищные мероприятия делятся на дна вида:

¨ с перемещением но городу — характеризуются маршрутом движения (ше­ствия) и/или местом проведения (митинги, акции) и заявленной численно­стью участников;

¨ без перемещения по городу — проводятся в одном заявленном месте города.

 

Date: 2016-07-22; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию